Иран подписал контракт на получение 40 SSJ 100

рейтинг: +7+x

26 Apr 2018 10:20 Российский производитель Гражданские самолеты Сухого (ГСС) в рамках проходящего в Турции авиасалона Eurasia Airshow подписал контракт на поставку 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Иран, сообщает издание "Ведомости". Перевозчики Iran Aseman и Iran Airtour получат по 20 SSJ 100. В результате Иран может стать крупнейшим зарубежным получателем российского регионального самолета.

Иран планирует получить SSJ 100 в новой версии, в которой будет увеличена доля российских компонентов на 10-15% (до 50-60%). По словам президента авиастроителя Александра Рубцова, ГСС достаточно давно работает над модификацией регионального самолета, предполагающей более плотное взаимодействие с поставщиками из РФ. Речь идет об оснащении ВС такими российскими компонентами, как вспомогательная силовая установка (ВСУ), инерциальная система, интерьер, электросистемы, гидравлика и трубопроводы. Воздушное судно получит название SSJ 100R (RRJ-95R). Каталожная стоимость этой машины, по данным агентства РБК, составит 50,5 млн долл.

В течение года ГСС предстоит согласовать условия перевода соглашений в твердые контракты. Поставки планируется начать в 2020 г. и завершить в течение двух лет.

Напомним, ГСС не впервые пытается выйти на рынок Ирана. Например, еще в 2015 г. производитель анонсировал планы по поставке в эту страну около 100 машин, заявляя, что у местных компаний есть интерес к российскому ВС. Тогда сообщалось, что иранские предприятия планируется включить в промышленную кооперацию по созданию российского лайнера. Иран сейчас остро нуждается в обновлении своего авиапарка, чему препятствовали санкции в отношении Тегерана. Напомним, уже заключены соглашения на поставку в страну ВС Boeing и Airbus, а также региональных турбопропов ATR.

Сегодня крупнейшим зарубежным заказчиком SSJ 100 выступает Interjet, в парке которого сейчас 22 таких ВС. В дальнейшем планируется увеличение числа самолетов этого типа у мексиканского оператора до 30 бортов. Контрактом на 15 машин располагает ирландская CityJet (пока получила шесть SSJ 100).Также российское ВС летает и в других странах мира. Кроме того, издание "Коммерсант" сообщало о переговорах по поставкам SSJ 100 с Африкой.

Источник: http://www.ato.ru/content/iran-podpisal-kontrakt-na-poluchenie-40-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи