ГСС может поставить для Минобороны и СЛО "Россия" 50 самолетов SSJ-100

рейтинг: +5+x

26 Apr 2018 11:07 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель российского самолета Sukhoi Superjet - 100) могут поставить Минобороны до 40 самолетов SSJ-100 с 75-местами, специальному летному отряду - до 10 таких самолетов. Об этом журналистам сообщил президент ГСС Александр Рубцов в кулуарах Eurasia Airshow-2018.

"У нас потенциальный заказ от СЛО (специальный летный отряд "Россия" - прим. ТАСС) 10 машин, потенциальный заказ от Минобороны - от 30 до 40 самолетов, с МЧС пока все контракты на стадии обсуждения. У нас с силовыми структурами не принято подписывать рамочных контрактов, потому что у нас есть федеральный закон, который требует достаточно серьезной конкурсной процедуры при закупках", - сообщил он.

Рубцов добавил, что поставки самолетов могут начаться с 2023 года.

"У нас план такой, что к 2022 году мы должны закончить все работы по созданию экспериментальных образцов, и с 2023 года - поставки в силовые структуры и СЛО, а с 2024-2025 года - поставки в коммерческие структуры", - сказал он.

Контракт с Ираном

ГСС и иранские авиакомпании Iran Aseman и Iran Airtour подписали соглашения о намерениях на поставку 40 самолетов Sukhoi SuperJet - 100 в новой версии, добавил Рубцов

"Пока подписали два соглашения о намерениях с двумя иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines, с каждой по 20 самолетов Sukhoi Superjet в модификации RRJ-95R (SSJ100R). Сроки - 2020 год, в течение двух лет мы должны поставить эти машины", - сказал он.

Как говорится в сообщении ГСС, "компания приступила к разработке новой версии самолета - SSJ-100R". По словам Рубцова, эта версия предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60% (рост на 10-15%).

"(На самолет будут установлены следующие российские комплектующие) - вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика, которые будут заменены на системы российского производства",- сообщил он.

В феврале Рубцов сообщал, что ГСС начали разработку 75-местной версии SSJ-100. Впервые о планах ГСС создать такой самолет стало известно в конце прошлого года.

Sukhoi SuperJet - 100

SJ-100 - первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии - 4,4 тыс. км, вместимость - 98 пассажиров. Его производство началось в 2011 году. За рубежом SSJ-100 эксплуатируется в Мексике и в Ирландии, крупнейший эксплуатант в России - "Аэрофлот".

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/26/538477.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи