Подписано первое Соглашение о намерениях по приобретению перспективных самолетов SSJ 75

рейтинг: +5+x

26 Apr 2018 12:41 Подписано первое Соглашение о намерениях по приобретению перспективных самолетов #SSJ 75/
First Letter of Intention for SSJ 75 Purchase Signed (see ENG below)

26 апреля 2018 года в рамках Eurasia Airshow компания Гражданские самолеты Сухого (в составе ОАК) и Группа компаний S7 подписали Соглашение о намерениях, определяющее заинтересованность обеих сторон в поставках новой версии самолетов SSJ100 на 75 мест – SSJ 75.

До конца года компании намерены принять решение о заключении твердого контракта на 50 самолетов SSJ 75 с опционом на 25 воздушных судов данного типа с началом поставок в 2022 году. Таким образом, S7 станет стартовым заказчиком SSJ в новой 75-местной модификации.

Продолжая курс на развитие самолета SSJ100 и расширение продуктовой линейки, компания Гражданские самолеты Сухого (в составе ОАК) в феврале текущего года приняла решение о создании версии самолета SSJ100 с уменьшенной пассажировместимостью 75 кресел.

«Нам приятно видеть, что планы ГСС по совершенствованию самолета поддерживаются такими ведущими авиаперевозчиками России, как S7. Надеемся, что наша совместная работа позволит создать конкурентоспособный, эффективный и актуальный для рынка самолет», — отметил президент компании Гражданские самолеты Сухого Александр Рубцов.

В рамках развития программы нового самолета будет создан наблюдательный совет, в который войдут представители компании ГСС и авиакомпании S7.

По предварительным оценкам перспективная потребность российского рынка в таких машинах может достичь 200-300 самолетов, зарубежного – до 3000.

В 2018 году компания ГСС совместно с ведущими научными авиационными центрами — ФГУП «ЦАГИ», ФГУП «ВИАМ» и национальным Институтом Авиационных Технологий, займется созданием модификации самолета на 75 мест, в том числе с учетом требований стартового заказчика.

Планируется, что самолет будет производиться с максимальным использованием комплектующих российского производства. Конфигурация фюзеляжа останется неизменной, в то время как общий вес конструкции планируется снизить на 10-15%, улучшить аэродинамическое качество на 10%, на 5% сократить путевой расход топлива и увеличить долю композиционных материалов в конструкции. Также ведется работа над снижением эксплуатационных расходов и расходов на ППО.

ENG
On April 26, 2018 at Eurasia Airshow the Sukhoi Civil Aircraft Company (PJSC “UAC” subsidiary) and S7 Group signed the Letter of Intention that determined the interest of both Parties to delivery of the new modification of the SSJ100 – the 75-seats version.

The Parties agreed as follows – till the end of Summer 2018 they are to make a decision upon the Agreement for 50 SSJ75 with an option for 25 more aircraft of this type with the term of the deliveries beginning marked in 2022. In that case S7 is to be the launch customer of the new modification.

Following the course for the SSJ100 further development and broadening the production line, Sukhoi Civil Aircraft Company decided in February 2018 to create a version with reduced passenger capacity for 75 passengers.

“It is pleasant to see that the plans of SCAC concerning further improvement of the aircraft are supported by Russian leading carriers such as S7. We hope that our collaboration will result in competitive, efficient aircraft relevant for the market” – noted the President of the Sukhoi Civil Aircraft Company Alexander Rubtsov.

Supervisory council will be created as part of the new aircraft development program, it will consist of the SCAC and S7 representatives.

According to the assessments the perspective demand for such aircraft might reach 200-300 aircraft for Russian market and up to 3000 for foreign market.

In 2018 SCAC together with leading aviation centers – “TsAGI”, “VIAM”, “NIAT” will start the creation of the 75-seated modification taking into consideration the requirements of the launch customer.

It is planned that the aircraft will be produced with maximum of Russian components. Together with the size optimization it is planned to reduce the weight of the structural weight up to 10-15%, to improve aerodynamics up to 10% and reduce specific fuel consumption up to 5% and increase the part of composition materials. The aim is also to cut operation and after-sales support costs.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи