"Северсталь" заказала шесть SSJ 100 для обновления парка

рейтинг: +7+x

28 Apr 2018 09:56 Источник

Авиаперевозчик "Северсталь" заключил контракт на покупку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) общей стоимостью 11 млрд. руб. Три борта будут поставлены оператору уже в 2018 г., сообщили в горнодобывающей и металлургической компании "Северсталь", куда входит одноименный оператор.

Первый самолет планируется передать в октябре 2018 г. Борт будет введен в эксплуатацию в ноябре. С получением новых ВС руководство перевозчика "будет прорабатывать возможность открытия новых направлений на летний сезон 2019 г.".

Как поясняют в "Северстали", машины приобретаются в рамках программы обновления парка, которую предполагается реализовать до 2022 г. "По мере поставки новых современных самолетов текущие суда будут выводиться из эксплуатации. Мы надеемся, что замена авиапарка позволит обеспечить прирост пассажиропотока, а также придаст дополнительный стимул развитию туристической инфраструктуры Вологодчины", — сказал гендиректор горнодобывающей и металлургической компании "Северсталь" Александр Шевелев.

По итогам 2017 г. авиакомпания обслужила 240,9 тыс. чел., что на 4,3% больше, чем в 2016 г. В парке перевозчика сегодня числится шесть CRJ200 и один Як-40. О том, что перевозчик заинтересован в SSJ 100, стало известно еще в 2015 г.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи