В "Тулпар Интерьер Групп" расширили перечень обслуживаемых компонентов для SSJ 100

рейтинг: +6+x

28 Apr 2018 10:00 Источник

dscf4791_1.jpg

Компания "Тулпар Интерьер Групп" (входит в "Тулпар Аэро Групп") расширила возможности по обслуживанию компонентов для российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). В компании сообщили о получении соответствующего допуска от Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA).

В результате прохождения аудита европейских авиавластей сегодня казанский провайдер услуг по ТОиР допущен к капитальному ремонту эвакуационных трапов, двигательных огнетушителей, кислородных баллонов, кислородных масок пилотов и пассажиров, пассажирских кресел, спасательных жилетов, духовых шкафов и кофемейкеров, а также ВСУ-огнетушителей на SSJ 100.

Ранее гендиректор "Тулпар Интерьер Групп" Александр Калачев сообщал, что в ближайшей перспективе провайдер намерен освоить большой объем компонентов для российских региональных ВС. Объявлялось также о планах по запуску производства трехслойных сотовых панелей для SSJ 100 и МС-21. В этот проект уже инвестировано 200 млн руб. в 2017 г. и будет вложено еще 100 млн руб. в 2018 г.

Помимо компонентов российских региональных воздушных судов компания обслуживает компоненты Boeing 737, Bombardier CRJ100/200, семейства самолетов Airbus 320, ATR 42/72. Оператор предоставляет ряд услуг, уникальных для России: "капитальный ремонт переносных жидкостных огнетушителей, двигательных и ВСУ-огнетушителей, кислородных масок пилотов, импортных компонентов для малой авиации". В 2017 г. "Тулпар Интерьер Групп" выполнила ТОиР 644 основных компонентов, что на 12% больше, чем годом ранее.

Специально "для выполнения техобслуживания компонентов по программе EASA и обеспечения потребностей эксплуатантов в полном объеме" "Тулпар Интерьер Групп" запустила новый цех площадью более 500 кв. м, а также работает над совершенствованием логистики запчастей. Доставка компонентов в Москву занимает 10–16 ч, а кроме того, компоненты транспортируются в Уфу, Тюмень, Сургут, Минеральные Воды, Иркутск, Новосибирск и другие города.

Другое предприятие, входящее в "Тулпар Аэро Групп", — "Тулпар Техник" получило допуск на техобслуживание SSJ 100 в сентябре 2016 г. Работы по обслуживанию Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) начались в октябре того же года.

В результате прохождения аудита европейских авиавластей сегодня провайдер услуг по ТОиР может выполять капремонт эвакуационных трапов, двигательных огнетушителей, кислородных баллонов, пассажирских кресел, спасательных жилетов и других компонентов на SSJ 100 :: "Тулпар Интерьер Групп"

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи