ГТЛК подала иски к ИрАэро на 755 млн рублей

рейтинг: +1+x

10 May 2018 05:45 Москва. 10 мая. INTERFAX.RU - ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подало в Арбитражный суд Москвы два иска к авиакомпании "ИрАэро" (базируется в Иркутске и Омске), следует из материалов суда.

Оба иска зарегистрированы в суде 8 мая, сумма требования первого составляет 212,9 млн рублей, второго - 541,6 млн рублей. Суть претензий ГТЛК не раскрывается, дело пока не назначено к предварительным слушаниям.

Как сообщалось ранее, сейчас Арбитражный суд Москвы уже рассматривает один иск ГТЛК к "ИрАэро". Заявление подано в январе, сумма требований по нему составляла 282,55 млн рублей - речь идет о выплате арендных платежей.

Согласно материалам, в конце марта состоялись предварительные слушания по делу, в ходе которых ГТЛК заявила о том, что "ИрАэро" частично погасило долг за аренду лайнеров Sukhoi Superjet 100.

В ходе заседания "ИрАэро" подала к лизинговой компании встречный иск с требованиями на 368,2 млн рублей. В свою очередь, суд принял во внимание, что оба иска взаимосвязаны и решил отложить предварительные слушания до 31 мая для того, чтобы стороны уточнили свои позиции.

Ранее сообщалось, что в 2016-2017 годах "ИрАэро" взяла в лизинг у ГТЛК восемь самолетов Sukhoi Superjet 100, из них четыре новых (в максимальной комплектации), еще четыре ранее эксплуатировались Red Wings. В 2017 году "ИрАэро" сообщила о том, что ее парк пополнился девятым SSJ-100, который ранее эксплуатировался авиакомпанией "Ямал". Лизингодателя этой машины авиакомпания не назвала.

Сообщалось также, что специально для новых SSJ-100 была разработана летная программа, включающая в себя маршруты из Иркутска, Барнаула, Омска на юг России, а также в Москву и Санкт-Петербург.

Авиакомпания "ИрАэро" основана в 1996 году, базируется в международном аэропорту "Иркутск", а также Омске, авиапарк сформирован из самолетов Ан-24, Ан-26, CRJ-200 и SSJ-100.

Источник: Интерфакс

(опубликовано: vh16)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи