Минпромторг предложил закрепить остаточную стоимость самолетов SSJ 100 и МС-21

рейтинг: +3+x

22 May 2018 15:53 Министерство промышленности и торговли России разработало проект постановления правительства о реализации механизма гарантии остаточной стоимости воздушных судов в рамках госпрограммы по развитию авиапромышленности на 2013-2025 годы, следует из проекта документа.

"Механизм гарантии остаточной стоимости воздушных судов разработан в целях обеспечения продаж самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и МС-21, поставляемых на внутренние и внешние рынки, а также стимулирование совершения сделок купли-продажи воздушных судов на вторичном рынке", - говорится в проекте постановления.

Данный механизм предполагает компенсацию покупателю воздушного судна разницы между фактической ценой продажи воздушного судна на вторичном рынке на 12-й год эксплуатации и нормативной остаточной стоимостью не менее 40% от первоначальной стоимости, в случае если цена воздушного судна номинирована в иностранной валюте, либо не менее 50% от первоначальной стоимости, в случае если цена воздушного судна номинирована в рублях.

"Объединенная авиастроительная корпорация" либо его специализированная компания принимают обязательство при наступлении срока исполнения гарантии компенсировать в объеме не более 14% от первоначальной стоимости, в случае если цена воздушного судна номинирована в иностранной валюте, либо не более 24% от первоначальной стоимости, в случае если цена воздушного судна номинирована в рублях покупателю воздушного судна или иному юридическому лицу, следует из проекта.

Одновременно производитель принимает обязательство при наступлении срока исполнения гарантии компенсировать бенефициару разницу между остаточной стоимостью за вычетом размера обязательства гаранта и фактической ценой продажи воздушного судна на момент исполнения гарантии, если цена составила ниже 26% от первоначальной стоимости, в случае применения процедуры ремаркетинга и осуществить обратный выкуп воздушного судна по цене, равной остаточной стоимости.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/05/22/541549.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи