Президент "Сухого" рассказал о поставках SSJ100R Ирану

рейтинг: +4+x

24 May 2018 16:41 Источник

С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 мая — РИА Новости. Поставка партии самолетов Sukhoi Superjet 100 — SSJ100R Ирану не попадает под санкции США, заявил РИА новости президент АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Александр Рубцов.

"Если мы делаем поставки в соответствии с существующими правилами, которые лимитируют процентное содержание американских компонентов, также наличие системы компонентов двойного применения, если мы вписываемся в эти правила, то оснований для введения санкций нет", — сказал Рубцов в ходе ПМЭФ, отвечая на вопрос о том, опасается ли ГСС введения санкций США в связи с намерением поставить Sukhoi Superjet Ирану.
По его словам, таким образом поставка Sukhoi Superjet 100 — SSJ100R Ирану не попадает под санкции США. "Нет", — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

Ранее в компании заявили РИА Новости, что "Гражданские самолеты Сухого" продолжат сотрудничать с иранскими авиакомпаниями в рамках уже подписанных соглашений о поставке новой версии самолета Sukhoi Superjet 100 — SSJ100R, несмотря на восстановление санкций со стороны США против Ирана.

Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) в 2018 году проходит 24-26 мая. МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнером форума, транслируя новости на информационных экранах и рассказывая о ключевых событиях на своем флагманском сайте.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи