ОАК обсудит с Аэрофлотом использование SSJ-100 на Дальнем Востоке

рейтинг: +5+x

25 May 2018 08:51 Источник

Санкт-Петербург. 24 мая. ИНТЕРФАКС - ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) (ОАК) обсудит с ПАО "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) использование самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) на Дальнем Востоке.

"Мы с (гендиректором "Аэрофлота - ИФ) Виталием Геннадьевичем Савельевым на понедельник назначили встречу, на которой будем обсуждать начало эксплуатации Sukhoi Superjet начиная с 2019 г. на Дальнем Востоке. Правда там на самом деле растущая сеть, и те маршруты, которые только осваивает сейчас "Аэрофлот" - они не самые "жирные" сейчас на первом этапе, здесь как раз наши стоместные машины будут очень уместны", - сказал глава ОАК Юрий Слюсарь, выступая в ходе одной из сессий Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2018).

Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный и производимый компанией "Гражданские самолеты Сухого". Согласно информации на сайте "Аэрофлота", сейчас в парке авиакомпании 42 SSJ-100, в рамках двух контрактов их количество достигнет 50.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи