Третий самолет Superjet 100 передан Королевским ВВС Таиланда

рейтинг: +7+x

19 Jun 2018 11:35 19 июня 2018 года третий самолет SSJ100 в бизнес-версии приземлился в аэропорту Бангкока, чтобы пополнить парк Королевских ВВС Таиланда. Перегон самолета выполнялся по маршруту Жуковский - Бангкок с промежуточной посадкой в Исламабаде (Пакистан).

Самолеты SSJ100 эксплуатируются авиакомпанией с июля 2016 года. Поставка SSJ100 в бизнес-версии осуществляется по результатам тендера, выигранного ГСС в 2014 году. Воздушные суда используются для перевозки первых лиц государства и высшего командования Таиланда как по стране, так и за ее пределы.

Самолеты, поставленныe в 2016 году Королевским ВВС Таиланда, стали первыми SSJ100 в бизнес-версии, которые были приобретены зарубежным заказчиком. Эксплуатантами данной версии Superjet 100 так же являются такие перевозчики как: авиакомпания РусДжет, специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента РФ, летный отряд МЧС России, корпорация Казахмыс и другие. Таким образом, в настоящее время по всему миру эксплуатируется уже 10 самолетов SSJ100 в бизнес-версии.

Развитие бизнес-версии продолжается и сейчас самолет непрерывно совершенствуется: планируется постепенно внедрять отдельные технические решения в соответствии с пожеланиями заказчиков, например, бортовой трап, спутниковую связь, бортовые системы развлечений в полете и другие опции. Дальнейшей задачей является обеспечение беспосадочного перелета на расстояние более 7000 км.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/06/19/544619.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи