"ЮТэйр" нарастила число зафрахтованных у "ИрАэро" Superjet

рейтинг: +4+x

25 Jun 2018 13:59 Источник

Авиакомпания "ЮТэйр" нарастила число зафрахтованных у "ИрАэро" региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) с трех до четырех ВС. Эту информацию подтвердил ATO.ru глава авиаперевозчика Павел Пермяков.

Ранее, в апреле, авиакомпания начала оперировать тремя SSJ 100 (RA-89075, RA-89076 и RA-89077). Четвертое такое ВС с бортовым номером RA-89034 перелетело во Внуково к началу высокого сезона, 4 июня. "ЮТэйр" увеличила количество SSJ по фрахту с "ИрАэро" до четырех из-за роста маршрутной сети и увеличения частоты полетов в весенне-летнем расписании", — прокомментировал Павел Пермяков.

По данным из открытых источников, борт RA-89034 уже вернулся обратно, в парк иркутского перевозчика 12 июня. Вместо него 9 июня другой борт — RA-89008 начал летать по маршрутной сети "ЮТэйр".

Отвечая на вопрос ATO.ru о сроке аренды SSJ 100 у иркутского оператора, топ-менеджер сообщил, что "ЮТэйр" планирует долгосрочное партнерство с "ИрАэро" по договору фрахта отечественных лайнеров. По словам Павла Пермякова, с точки зрения коммерции ожидания от эксплуатации SSJ 100 оправдываются. Этот самолет позволяет оператору сохранять доступные тарифы и развивать программу региональных перевозок ввиду его экономичности и эффективности на коротких маршрутах.

Помимо четырех SSJ 100, сданных в аренду "ЮТэйр", в сертификате "ИрАэро" числится еще пять российских региональных самолетов. Три борта летают по маршрутной сети самой "ИрАэро", тогда как, по данным из открытых источников, два ВС находятся на хранении. В "ИрАэро" комментарии на запрос ATO.ru получены не были.

За первые 5 месяцев "ЮТэйр" увеличила перевозки пассажиров на 10,7%, до 2,87 млн пасс., согласно данным компании. Причем рост пассажиропотока на внутренних рейсах выше этого показателя на международных направлениях. Коэффициент занятости пассажирских кресел вырос к аналогичному периоду 2017 г. до 77,4% (+7,2 п. п.).

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи