Аэрофлот получил сорок четвертый российский самолет Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +6+x

26 Jun 2018 11:57 Аэрофлот получил сорок четвертый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Самолету с бортовым номером RA-89112 присвоено имя советского летчика-испытателя, дважды Героя Советского Союза Владимира Константиновича Коккинаки.

Российский авиалайнер Sukhoi Superjet 100 имеет двухклассную компоновку: 12 кресел в салоне класса бизнес и 75 в салоне эконом. Новый SSJ100 начнет выполнять рейсы по маршрутной сети Аэрофлота уже в ближайшие недели.

В.К. Коккинаки первым выполнил фигуру высшего пилотажа "петлю Нестерова" на бомбардировщике ЦКБ-30, на этом же самолете совершил беспосадочные полеты по маршрутам Москва - Дальний Восток (г. Спасск-Дальний) и Москва - Северная Америка (о. Мискоу).

Аэрофлот как национальный перевозчик понимает всю важность поддержки отечественного производителя, поэтому на сегодняшний день является крупнейшим эксплуатантом Sukhoi Superjet 100. В ближайшее время авиакомпания планирует пополнить свой самолетный парк еще шестью новыми SSJ100, таким образом, общее число отечественных современных авиалайнеров в парке Аэрофлота будет достигать пятидесяти.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/06/26/545379.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
  • 19 Dec 2018 19:49 Двигатель SaM146 получил одобрение EASA на ETOPS-120 - 6. ETOPS Capability The SaM146 series engines are approved for ETOPS capability in accordance with CS-E1040 Amendment 4 by EASA Approval 10067163 for a Maximum Approved Diversion Time of 120 minutes at Maximum Continuous thrust. Сам обновленный сертификат Европейское авиавласти одобрили стандарт...… (+5)
fancy-divider.gif

Случайные статьи