"Авиастар-СП" завершил работы по установке интерьера на юбилейном для предприятия SSJ100

рейтинг: +5+x

26 Jun 2018 12:37 С момента заключения соглашения о производственной кооперации по монтажу и отработке систем интерьера на самолете SSJ100 ульяновским авиазаводом завершены работы на 100-м воздушном судне. Из производства окончательной сборки "Авиастара" на летно-испытательную станцию произведена выкатка юбилейного для завода авиалайнера.

SSJ100 "Михаил Громов" (№ 95161) пополнит парк авиакомпании "Аэрофлот". Он будет поставлен в компоновке на 87 пассажирских мест с двухклассным разделением салона. Всего в рамках производственной кооперации было освоено 11 различных компоновок пассажирских салонов, две из которых - для иностранных компаний.

"Авиастар-СП" является основным кооперантом компании по монтажу и отработке систем интерьера на ВС в компоновках бизнес- и эконом-класса. С 2012 года, с начала реализации производственной кооперации с участием ульяновского авиазавода, самолеты с установленным на "Авиастаре" интерьером были переданы в эксплуатацию российским авиакомпаниям - "Аэрофлот", "Ямал", "Газпром авиа", "Азимут", "ИрАэро", "Якутия", а также иностранным перевозчикам - "Lao Central Airlines" (Лаос) и "Sky Aviation" (Индонезия).

В настоящее время монтаж и отработка систем интерьера выполняются на "Авиастаре" за 10 рабочих дней.

- В перспективе, при таком темпе, а также при использовании второго рабочего места для SSJ100 "Авиастар-СП" сможет выполнить свои обязательства, приняв до 60 воздушных судов в год, - рассказывает руководитель проекта RRJ-95 Виктор Герасимов.

В рамках кооперации на "Авиастаре" осуществляется монтаж кухонных и туалетных модулей, боковых и потолочных панелей, гардеробов, перегородок, пассажирских кресел и кресел бортпроводников в комплектации по требованию покупателя. На SSJ100 устанавливаются аварийно-спасательное оборудование, средства противопожарной защиты. Также выполняется отработка систем светотехнического, кухонного, кислородного оборудования. Завершающий этап - отработка системы кондиционирования воздуха при работающем ВСУ и оформление Сертификата качества.

АО "Авиастар-СП" также принимает участие в проведении предполетной подготовки всех самолетов Superjet 100 на летно-испытательной станции предприятия для вылета в Центр поставок компании Гражданские самолеты Сухого (г. Жуковский), где ВС передают заказчику.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/06/25/545261.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи