Четвертый SSJ 100 передан авиакомпании Brussels Airlines

рейтинг: +4+x
03 Jul 2018 16:18 ssj_100_brussels_1_facebook_sji.jpg

Бельгийский перевозчик Brussels Airlines (входит в группу Lufthansa) принял в свой парк уже четвертый российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). По информации из открытых источников, самолет с регистрационным номером EI-FWG перелетел на базу авиакомпании в Брюссель 29 июня 2018 г. из Венеции, где проходил кастомизацию на базе российско-итальянского совместного предприятия SuperJet International (SJI).

Владельцем самолета является ирландская авиакомпания CityJet, которая передала его в мокрый лизинг бельгийскому национальному авиаперевозчику. Для CityJet это уже седьмой полученный SSJ. Всего она заказала 15 российских самолетов. Поставки начались в 2016 г. Предыдущий, шестой самолет был передан авиакомпании в июне 2017 г.

С момента ее создания в 2007 г. компания SJI, 90% акций которой принадлежит российской стороне (41% — ГСС, 49% — материнской компании "Сухой") и 10% — итальянской Leonardo, занимающаяся поставками и послепродажным обслуживанием SSJ 100 для западных заказчиков, поставила 29 самолетов. Из них 22 получил мексиканский лоукостер Interjet, 7 ВС — ирландская CityJet. В перспективе оба перевозчика должны получить еще по восемь машин. Причем у второго имеется также опцион на 16 таких самолетов.

По подсчетам ATO.ru, с начала 2018 г. "Гражданские самолеты Сухого" передали российским заказчикам 19 SSJ 100: восемь ВС получил "Аэрофлот", семь — "Ямал", четыре — "Азимут". По одному самолету получили также ирландская компания CityJet и Королевские ВВС Таиланда.

Источник: http://www.ato.ru/content/chetvertyy-ssj-100-peredan-aviakompanii-brussels-airlines

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи