Аэрофлот получил сорок пятый российский самолет Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +3+x

04 Jul 2018 16:47 Аэрофлот пополнил парк воздушных судов сорок пятым отечественным самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Самолету с бортовым номером RA-89113 присвоено имя "А. Маресьев", в честь легендарного советского летчика.

Российский авиалайнер Sukhoi Superjet 100 имеет двухклассную компоновку: 12 кресел в салоне класса бизнес и 75 в салоне эконом. Новый SSJ100 начнет выполнять рейсы по маршрутной сети Аэрофлота уже в ближайшие недели.

Имя Алексея Петровича Маресьева вписано в отечественную историю благодаря мужеству, которое он проявил в годы Великой Отечественной войны. Вследствие тяжелого ранения, полученного на фронте, А.П. Маресьеву ампутировали обе ноги, однако легендарный летчик вернулся на фронт и продолжил отважно сражаться за Родину. За свои заслуги он был удостоен звания Героя Советского Союза. Именно его фигура стала прототипом главного героя "Повести о настоящем человеке" Б.Н. Полевого.

Аэрофлот понимает важность поддержки отечественного производителя, поэтому на сегодняшний день является крупнейшим эксплуатантом SSJ100. Авиакомпания планирует увеличить количество воздушных судов данного типа в своем самолетном парке до 50. Самолеты Sukhoi Superjet 100 выполняют рейсы по маршрутной сети Аэрофлота внутри России, в страны СНГ, а также в ряд европейских стран.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/04/546321.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи