Перу планирует купить у России "Суперджеты"

рейтинг: +6+x

16 Jul 2018 15:55 ФАРНБОРО (графство Гэмпшир, Великобритания), 16 июл – РИА Новости, Мария Табак. Компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и перуанская Peruvian Airlines подписали в понедельник на авиасалоне в Фарнборо предварительное соглашение о намерениях по приобретению российских самолетов, передает корреспондент РИА Новости с церемонии подписания.

Подписи под соглашением о приобретении российской гражданской авиатехники поставили президент "Гражданских самолетов Сухого" Александр Рубцов и основатель и акционер Peruvian Airlines Цезарь Катаньо. Во время церемонии стало известно, что речь идет о возможности закупки перуанской авиакомпанией десяти самолетов SSJ100 и десяти cамолетов MC-21.

Peruvian Airlines проявила интерес к SSJ100, ориентируясь на опыт перелетов и положительные отзывы других эксплуатантов в Латинской Америке. Не исключено, что на базе SSJ100 будет создана дочерняя компания Peruvian Airlines для перелетов по стране и за ее пределы. Для рейсов с увеличенным пассажиропотоком может быть рассмотрена возможность покупки МС-21.

"Для нас очень важно —а потому мы обратили внимание на российскую продукцию — иметь хорошие летно-технические показатели, так как Латинская Америка и маршруты, на которых мы собираемся эксплуатировать самолеты, отличаются высотностью. Самый большой пассажиропоток у нас наблюдается в Куско, так как это самое туристическое место, и поэтому нам бы хотелось также рассмотреть возможность и получить определенные гарантии, что самолет сможет взлетать с полной загрузкой, и мы надеемся, что этот проект будет действительно успешным", — сказал после подписания Катаньо.

Он отметил, что считает большой честью возможность заключать сделку с ГСС, поскольку российская продукция, по его мнению, является очень конкурентноспособной на рынке, так как "ее отличительные черты — не только высокие технические характеристики, но и доступная цена".

Новые самолеты Peruvian Airlines планирует начать эксплуатировать с 2020-2021 года как на внутренних рейсах, так и на международных: в Чили, Аргентину, Боливию, Парагвай, Уругвай и частично в Бразилию.

Он отметил, что сейчас приоритетом авиакомпании является избавление от хаба в Лиме, чтобы пассажиры могли с комфортом летать при полной загрузке самолета, не задерживаясь в Лиме. "Это снизит стоимость и будет выгодным решением не только для нашего бизнеса, но, надеюсь, и пассажиры по достоинству оценят наши инновации", — пояснил Катаньо.

Рубцов, в свою очередь, заявил, что ГСС очень рада сотрудничать с перуанской компанией и будет работать над тем, чтобы улучшить летно-технические характеристики самолетов для условий высокогорья. Он также пообещал поддержку партнерам, в том числе, в вопросе поставки запасных частей для самолетов.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20180716/1524694544.html

(опубликовано: gik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи