Ижевский аэропорт допустили к приему SSJ 100

рейтинг: +4+x

18 Jul 2018 13:46 Аэропорт столицы Удмуртии Ижевска допущен к приему региональных воздушных судов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующий документ был выдан Приволжским межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта 16 июля, сообщили в АО "Ижавиа", включающем в себя помимо воздушной гавани одноименного перевозчика.

Теперь начать выполнение рейсов в Ижевск сможет авиакомпания "Аэрофлот", которая в июле занималась подготовкой воздушной гавани к приему SSJ 100. Так, национальный перевозчик России провел обучение инженерно-технического персонала аэропорта по программе "Выполнение услуг по противообледенительной обработке и буксировке воздушных судов типа RRJ-95B".

По данным "Коммерсанта", "Аэрофлот" запустит рейсы из московского аэропорта Шереметьево в Ижевск в октябре этого года. Кроме того, сегодня низкотарифная авиакомпания "Победа", входящая в группу "Аэрофлот" и летающая на узкофюзеляжных Boeing 737-800, открыла продажу билетов из московского аэропорта Внуково в Ижевск через Набережные Челны в рамках услуги Fly&Bus (самолет + автобус). Так, пассажиры, направляющиеся в Ижевск, в Набережных Челнах должны осуществить пересадку на автобус, который примерно за 3 ч доставит их на центральный автовокзал столицы Удмуртии.

На cегодня прямые рейсы из московских аэропортов Домодедово и Внуково в Ижевск выполняются авиакомпаниями "Ижавиа" на Як-42 и "РусЛайн" на Bombardier CRJ100/200 соответственно.

Ранее ижевский аэропорт ограничивал приход новых авиакомпаний. В частности, "Саратовские авиалинии", остановившие полеты в мае этого года, в 2017 г. получили разрешение "Ижавиа" на полеты в удмуртскую столицу после более чем десяти попыток.

Источник: http://www.ato.ru/content/izhevskiy-aeroport-dopustili-k-priemu-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи