Brussels Airlines хочет избавиться от Sukhoi Superjets

рейтинг: 0+x

25 Jul 2018 20:23 https://www.bruzz.be/economie/brussels-airlines-wil-af-van-sukhoi-superjets-2018-07-11

Перевод (Google):
Похоже, что Sukhoi Superjets, российский самолет, который Brussels Airlines использует с марта 2017 года, скоро снова исчезнет с флота. «Мы оцениваем, как мы можем как можно быстрее сократить операции« Сухой », - говорит Кристина Фёрстер, генеральный директор Brussels Airlines.
Самолет «Сухой» принадлежит ирландскому городу. Четыре из них используются CityJet для региональных рейсов из Brussels Airlines в такие места, как Стокгольм, Биллунд и Нант. Однако авиакомпания должна регулярно отменить рейсы Сухого, поскольку они недоступны.

«Хорошие телефоны, но»

«Они хорошие самолеты, и количество технических проблем не выше, чем у других самолетов», - подчеркивают они в Brussels Airlines. «Но это новый тип устройства, и с ним мало опыта, поэтому, если возникнет проблема, они будут заземлены быстрее, пока не будет найдено решение».
CityJet

«Понятно, что нас не устраивает развертывание устройств, - говорит Кристина Фёрстер. Она уже перевела операции Сухого на более низкий уровень: Brussels Airlines теперь использует четыре таких самолета, где их было шесть.

Контракт с CityJet истекает в марте следующего года. Brussels Airlines уже смотрит, как она заменит Сухуа. Вы можете сделать это с другими самолетами CityJet, с другим партнером или с собственным самолетом.

(опубликовано: Moorz)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи