Мексика планирует докупить SSJ-100 | Военно-Промышленный Курьер

рейтинг: +2+x

22 Apr 2013 11:58

small.jpg

Мексиканская авиакомпания Interjet может приобрести еще 10 российских самолетов «Сухой Суперджет 100» в дополнение к уже законтрактованным 10 российским авиалайнерам, сообщает мексиканский новостной портал Milenio со ссылкой на генерального директора авиакомпании Хосе Луиса Гарса Альвареса.

«Наши общие инвестиции в российские самолеты превысят один миллиард долларов. Оплата покупок будет осуществляться с помощью экспортных кредитов, предоставляемых банками Франции, Италии и России», - сказал Х.Альварес на пресс-конференции «SuperJet 100 для Interjet» в рамках авиационной выставки AeroExpo.

По его словам, начало поставок ожидается уже в мае текущего года, они продлятся до декабря 2014 года. «С появлением самолетов «Суперджет» авиакомпания планирует открыть 80 новых магистральных маршрутов, в частности в Колумбию и США, и развивать региональный рынок перевозок», - подчеркнул гендиректор компании.

При этом он отметил, что использование «Суперджетов» с низким потреблением топлива позволит экономить до 15% на авиакеросине.

Портал Milenio также отмечает, что, прогнозируя значительный рост авиаперевозок в Мексике, компания Interjet планирует приобрести 40 новых авиалайнеров Airbus A320neo стоимостью 3,2 млрд. долларов на замену старых самолетов того же типа в течение ближайших 20 лет.

источник

Оригинальный текст

На портале Milenio НЕ было написано "к уже законтрактованным 10 российским авиалайнерам", но было написано про 20 лайнеров. источник

"No vamos a poder cubrir al país de un día para otro, pero vamos a recibir un avión por mes a partir de junio, eso quiere decir que vamos a recibir 20 aviones superjet entre mayo de este año y diciembre del 2014, con 10 opciones adicionales, y sabemos muy claramente hacia donde vamos a llegar".
"Мы не будем в состоянии покрыть страну в одночасье, но мы будем получать по самолет в месяц начиная с июня, это означает, что мы получим 20 самолетов Superjet в период с мая этого года до декабря 2014 года, с 10 опционами дополнительно, и мы знаем, очень ясно куда мы пойдем ".

Перепечатки

Ошибку "Военно Промышленного курьера" массово перепечатали:

tbu.com.ua
аех.ru
news.mail.ru
www.metalinfo.ru
warfiles.ru
www.aviaport.ru
novostimira.com
rusplt.ru
advis.ru
hhfm.su
www.poletim.net
www.avianews.com
vsekommentarii.com
www.warandpeace.ru
и т.д.

Вместе с тем, о том что Interjet в дополнении к уже заказанным 20 машинам купил опцион ещё на 10 сообщалось ещё в ноябре 2012-го.

компания SuperJet International объявила о том, что мексиканская авиакомпания Interjet добавила 10 опционов в текущий твердый заказ на 20 самолетов Sukhoi Superjet 100. С учетом каталожной цены на самолет, общая стоимость заказа может превышать 1 млрд. долларов.

(опубликовано: dr3loy)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи