"Технодинамика" расширяет линейку продукции для SSJ100 и МС-21

рейтинг: +2+x

27 Jul 2018 10:02 Москва. 26 июля. АвиаПорт - Генеральный директор "Технодинамики" Игорь Насенков в ходе церемонии открытия нового серийного парашютного завода в Киржаче (Владимирская область) рассказал о существенном расширении линейки продукции холдинга, предназначенной для установки на отечественные самолёты Superjet 100 и МС-21, говорится в сообщении пресс-службы "Технодинамики".

В частности, НПП "Респиратор" (входит в состав "Технодинамики") ведёт разработку адаптивных агрегатов и систем пожарной защиты для SSJ100. В "Технодинамике" уточнили, что на предприятии уже созданы новые стационарные огнетушители, дозирующее устройство, форсунки магистралей пожаротушения, огнетушитель мусоросборника, а также дренажные клапаны и ручной огнетушитель. И. Насенков уточнил, что с разработчиком SSJ100, компанией "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), уже подписано соглашение на поставку системы. "Контракт с ГСС на систему пожаротушения есть, мы серийные образцы должны поставлять уже в 2019 году", - сказал он.

Ещё одно предприятие холдинга - УАП "Гидравлика" - проводит опытно-конструкторскую работу "Разработка комплектующих для самолёта МС-21". На данный момент подготовлены эскизный и технический проекты, а также рабочая конструкторская документация для гибких трубопроводов в огнестойком исполнении с защитным покрытием и модулей гидравлических фильтров. В комплект, предназначенный для установки на воздушное судно, входит 95 рукавов и шесть модулей фильтров.

По информации пресс-службы, сейчас специалисты осуществляют подготовку производства для изготовления опытных образцов и проведения предварительных и межведомственных испытаний. Планируется, что серийные поставки указанных комплектующих начнутся в следующем году. Кроме того, с большой долей вероятности "Технодинамика" станет поставщиком системы пожаротушения не только для SSJ100, но и для МС-21.

Как подчеркнул И. Насенков, на сегодняшний день предприятия холдинга показывают высокий уровень в области разработки и производства агрегатов для авиационной техники. "Широкие компетенции и большой технологический задел помогли нам добиться увеличения доли присутствия нашей продукции в самолётах-флагманах российского гражданского авиастроения - SSJ100 и МС-21", - приводятся его слова в пресс-релизе. Также И. Насенков в беседе с журналистами отметил, всего "Технодинамика" предлагает разработчикам отечественных гражданских самолётов 15-18 систем: системы противопожарной защиты, вспомогательную силовую установку, кислородное оборудование, шасси, тормоза и колёса, различные устройства электропривода.

В пресс-службе напомнили, что ранее холдинг был выбран поставщиком устройств с электроприводом для грузовых дверей фюзеляжа самолёта МС-21, оборудования для монтажа и демонтажа аккумуляторов в отсек фюзеляжа, а также ряда изделий для перспективного двигателя ПД-14 (предназначен для установки на МС-21).

Источник: https://www.aviaport.ru/news/2018/07/26/549005.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи