Компания Гражданские самолеты Сухого открыла представительство в Таганроге

рейтинг: +3+x

30 Jul 2018 12:43 Компания Гражданские самолеты Сухого открыла представительство в Таганроге для решения задач программы SSJ100, ее развития, а также для участия в реализации других проектов гражданской авиации. Обособленное структурное подразделение начало работу 20 июля текущего года и выполняет конструкторские работы совместно с московским офисом.

Программа развития проекта SSJ100 предполагает создание в течение нескольких лет самолета на 75 мест и версии с увеличенным количеством российских комплектующих, а также дальнейшую работу по совершенствованию существующей версии самолета SSJ100. В этой связи ожидается увеличение объема работ, в том числе, по проектированию и конструкторскому сопровождению.

Следуя планам развития, компания Гражданские самолеты Сухого создала обособленное структурное подразделение в регионе с исторически заложенными компетенциями в области авиастроения.

Конструкторский блок, удаленный от главного офиса в Москве, может стать дополнительным драйвером регионального роста и развития компании, предлагая с одной стороны новые рабочие места, с другой - обеспечивая поддержку реализуемым компанией программам и оптимизируя деятельность конструкторского блока.

Открытие обособленного структурного подразделения в Таганроге продолжает курс компании Гражданские самолеты Сухого на создание региональных площадок в России. В настоящее время обособленные структурные подразделения компании Гражданские самолеты Сухого представлены в Жуковском, Ульяновске, Воронеже и Новосибирске. Основная производственная площадка находится на Дальнем Востоке и представлена Комсомольским-на-Амуре филиалом.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/30/549185.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи