ГТЛК докапитализируют на 10 млрд руб. для покупки восьми SSJ 100

рейтинг: +2+x
01 Aug 2018 15:15 ssj100_photoshoot_8161075117.jpg

Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) планируется в 2018 г. предоставить субсидию из федерального бюджета в размере 9,8 млрд руб. на закупку российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующий проект постановления правительства был опубликован 31 июля, вступление его в силу ожидается в сентябре.

В ГТЛК пояснили ATO.ru, что в рамках докапитализации на 9,8 млрд руб. предполагается приобрести восемь SSJ 100. В 2018 г. ожидается поставка трех из этих воздушных судов, а в 2019 г. — еще пяти машин. Потенциальных получателей самолета лизингодатель не раскрывает, однако сообщается, что переговоры находятся "в продвинутой стадии". Известно, что у ГТЛК есть крупный контракт на передачу российских ВС перевозчику "Ямал".

Акционер ГТЛК — Минтранс РФ должен будет докапитализировать лизингодателя спустя три месяца после приобретения самолетов, говорится в тексте документа.

Практика субсидирования ГТЛК для закупки SSJ 100 из средств бюджета применяется с 2015 г. Тогда ее докапитализировали на 30 млрд руб. — средства предназначались для покупки 32 региональных машин, включая 25 ВС для авиакомпании "Ямал". Годом позже правительство выделило лизингодателю 4 млрд руб. на покупку четырех SSJ 100, которые должны были произвести в 2018 г. В 2017 г. ГТЛК договорилась об увеличении лимита синдицированной кредитной линии на 13,1 млрд руб., до 43,1 млрд руб. — впервые при участии иностранцев по программе российских самолетов.

ГТЛК также докапитализируется для закупки авиатехники российского производства и по другим проектам — например, по части поставок вертолетов и турбовинтовых самолетов L-410, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) в рамках проекта по локализации этих машин. Например, в 2017 г. ГТЛК получила субсидии в размере 5,3 млрд руб., из них 4,3 млрд руб. было направлено на приобретение 30 вертолетов (25 Ми-8 и 5 "Ансат") и 1 млрд руб. — на приобретение 5 L-410.

Источник: http://www.ato.ru/content/gtlk-dokapitaliziruyut-na-10-mlrd-rub-dlya-pokupki-vosmi-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи