Самолет Sukhoi Superjet все еще борется с болезнями роста (cтатья DW)

рейтинг: 0+x

01 Sep 2018 04:06 Через 7 лет после начала производства SSJ100 жалобы на российский самолет не прекращаются. Правда, претензии авиакомпаний, использующих этот лайнер, обращены не к нему самому.

Уже свыше семи лет пассажирские авиакомпании используют ближнемагистральные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), выпускаемые в России. Это была первая разработка российских инженеров-авиастроителей после крушения СССР и надежда всей страны на то, что некогда сильное гражданское авиастроение вновь встанет на ноги. "Казалось, что многие детские болезни роста они уже преодолели", - удивленно заметил в беседе с DW немецкий специалист по российской гражданской авиации, бывший линейный пилот Ульрих Унгер (Ulrich Unger). Однако на самом деле жалобы на самолет не прекращаются.
— (пропуск большой и ценной части текста, см ссылку ниже)

Тем не менее при взгляде на инвестиционный план ОАК бросается в глаза тот факт, что гражданская авиация в ближайшие три года получит лишь четверть объема всех инвестиций - остальное должно уйти на военную и спецавиацию. Конкретно на развитие Sukhoi Superjet в проекте ОАК отводится лишь 3,3 процента из 403 миллиардов рублей, которые собирается потратить корпорация в ближайшие три года. 3,3 процента - возможно, эта цифра лучше всего описывает, настолько ОАК важна судьба SSJ100.

Продолжение на сайте ДойчеВелле.

(опубликовано: anonim)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи