Аэрофлот получил сорок девятый отечественный самолет Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +2+x

07 Sep 2018 16:22 Аэрофлот получил в эксплуатацию сорок девятый российский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Авиалайнеру с бортовым номером RA - 89116 присвоено имя великого полководца, дважды Героя Советского Союза Константина Константиновича Рокоссовского.

Российские авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 имеют двухклассную компоновку: 12 кресел в салоне класса бизнес и 75 в салоне эконом. Новый SSJ100 начнет выполнять рейсы по маршрутной сети Аэрофлота уже в ближайшие недели.

К.К. Рокоссовский - выдающийся советский военачальник, Маршал Советского Союза. Его полководческий талант проявился в ключевых сражениях Великой Отечественной войны: битве за Москву, Сталинградской и Курской битвах. Однако наибольший вклад в победу советских войск Рокоссовский внес при проведении операции по освобождению Белоруссии.

Аэрофлот как национальный перевозчик понимает всю важность поддержки отечественного производителя авиационной техники, и поэтому на сегодняшний день является крупнейшим эксплуатантом Sukhoi Superjet 100. В ближайшее время авиакомпания пополнит свой самолетный парк еще одним новым SSJ100, таким образом, общее число отечественных современных авиалайнеров в парке Аэрофлота достигнет пятидесяти.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/07/554001.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи