"Аэрофлот" откроет четыре новых региональных хаба в дополнение к Москве

рейтинг: +5+x

11 Sep 2018 07:39 МОСКВА, 11 сентября. /ТАСС/. "Аэрофлот" откроет четыре новых региональных хаба в дополнение к Москве. Об этом сообщает во вторник газета "Ведомости".

По информации собеседников издания, близких к "Аэрофлоту", среди главных кандидатов на создание хабов - Санкт-Петербург, Сочи и Красноярск. Четвертый региональный хаб, по данным источников газеты, будет располагаться в городе на Урале, среди вероятных вариантов - Екатеринбург или Челябинск, но возможен и другой город региона.

Как сообщает издание, в качестве претендентов на создание региональных хабов рассматривались Иркутск, Казань и города Дальнего Востока, однако эти варианты маловероятны, так как на Дальнем Востоке совершает перевозки "Аврора" - дочка "Аэрофлота", а из многих региональных городов летают и другие дочерние компании "Аэрофлота" - "Россия" и "Победа".

В июне 2018 года гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев сообщал о планах строительства сети хабов в российских регионах. 10 сентября Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и ПАО "Аэрофлот" подписали соглашение о поставке авиакомпании 100 самолетов SSJ-100 ("Сухой Суперджет-100") под выполнение региональной программы.

(опубликовано: vlTepes)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи