"РусДжет" поможет ГСС продать Sukhoi Business Jet

рейтинг: +5+x
12 Sep 2018 16:52 lys51212.jpg

В первый день выставки деловой авиации RUBAE 2018, 12 сентября, российский авиапроизводитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и деловой оператор "РусДжет" подписали соглашение о сотрудничестве по продвижению самолетов Sukhoi Business Jet (SBJ). Документ предусматривает предоставление авиакомпании права оказывать услуги по продажам и маркетингу SBJ.

Как пояснил гендиректор "РусДжет" Ярослав Одинцев, суть соглашения заключается в том, что бизнес-оператор поможет ГСС на условиях взаимовыгодного сотрудничества с поиском потенциальных покупателей делового самолета российского производства, а также займется сопровождением всех этапов сделки, включая решение вопросов компоновки воздушного судна, поиска экипажа и др.

Кроме того, авиакомпания поделится своим опытом эксплуатации бизнес-версии самолета SSJ 100, который летает под флагом "РусДжет" с августа 2015 г. По данным оператора, средний налет машины на сегодняшний день составляет порядка 60–70 ч в месяц.

Глава "РусДжет" Ярослав Одинцев рассказал ATO.ru, что авиакомпания планирует взять в операционный лизинг еще два самолета SBJ. Сейчас деловой оператор работает над тем, чтобы машины поступили в парк авиакомпании в мае-июне 2019 г. По словам Одинцева, перевозчик уже согласовал компоновку SBJ с пассажировместимостью до 19 чел. — она будет адаптирована как под возможность выполнения корпоративных рейсов, так и для покресельной продажи мест.

Источник: http://www.ato.ru/content/rusdzhet-pomozhet-gss-prodat-sukhoi-business-jet

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи