В авиапарке предприятия "Северсталь" появятся четыре самолета "Сухой Суперджет"

рейтинг: +4+x

13 Sep 2018 16:24 В 2018-2019 годах авиапредприятие "Северсталь" получит в лизинг четыре среднемагистральных авиалайнера "Сухой Суперджет 100". Срок кредитования - 12 лет.

Соответствующее соглашение компания заключила с Государственной транспортной лизинговой компанией на форуме-выставке "Гидроавиасалон-2018" в Геленджике.

"Первые три судна ожидаются в 2018 году. Их оборудуют пассажирскими салонами с возможностью конвертации из одноклассной компоновки на 100 мест экономкласса в двухклассную компоновку на 93 пассажира (включая 85 мест экономкласса и восемь мест бизнес-класса). Самолеты новые. Их передаст производитель АО "Гражданские самолеты Сухого" через Государственную транспортную лизинговую компанию. Самолеты планируется использовать на самых востребованных направлениях. По условиям лизинга, самолеты оснастят законцовками - специальной конструкцией оконечной части крыла. Это приспособление позволяет на 3-4% сэкономить топлива по сравнению с базовой версией, а также увеличить дальность полета", - сообщили в пресс-службе компании "Северсталь".

Сейчас в авиапарке череповецкого перевозчика самолеты CRJ-200 и Як-40. Они летают из Череповца в Москву, Санкт-Петербург, Мурманск, Калининград, Краснодар, Минеральные Воды, Апатиты, Великий Устюг, Анапу, Сочи, Геленджик, Симферополь, Советский. Кроме того, авиакомпания выполняет международные рейсы в Болгарию и Грузию, а также чартерные перевозки по всему миру.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/12/554635.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
  • 19 Dec 2018 19:49 Двигатель SaM146 получил одобрение EASA на ETOPS-120 - 6. ETOPS Capability The SaM146 series engines are approved for ETOPS capability in accordance with CS-E1040 Amendment 4 by EASA Approval 10067163 for a Maximum Approved Diversion Time of 120 minutes at Maximum Continuous thrust. Сам обновленный сертификат Европейское авиавласти одобрили стандарт...… (+5)
fancy-divider.gif

Случайные статьи