В ГСС прокомментировали предстоящую поставку 100 самолетов Superjet 100 "Аэрофлоту"

рейтинг: +5+x

13 Sep 2018 16:40 Президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Александр Рубцов сообщил о планах по улучшению послепродажного обслуживания Superjet 100 после объявления о поставке "Аэрофлоту" еще 100 машин. Для этого будут построены дополнительные мощности по обслуживанию самолетов и склады запчастей. Они разместятся в новых региональных хабах, которые будут созданы на Дальнем Востоке, в Сибири и центральной части страны, заявил Рубцов в комментарии "РГ".

"У нас подписано соглашение с "Аэрофлотом", согласно которому мы окажем максимальное содействие с послепродажным обслуживанием этих самолетов. Будут построены дополнительные ангарные мощности для обслуживания самолетов, в аэропортах базирования - новые склады запасных частей. Предполагается, что как минимум в трех регионах страны будут созданы региональные авиационные хабы - на Дальнем Востоке, в Сибири и в центральной части страны. Мы, естественно, будем создавать склады запасных частей ближе к центрам базирования этих хабов. Мы также предполагаем существенно расширить нашу базу в "Шереметьево", - отметил Рубцов.

По его словам, ГСС ведет большую работу совместно с "Аэрофлотом" "по улучшению качества поддержки в обслуживании с точки зрения проведения мероприятий по сервисным бюллетеням".

"Эта работа должна быть завершена в ближайшие два-три года", - заявил президент ГСС.

Он уточнил, что поставки Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" из заказанной партии в 100 судов начнутся в 4 квартале 2019 года.

Кто станет лизингодателем машин, пока не определено.

"Вопрос еще не решен. Будем совместно с "Аэрофлотом" выбирать организатора этой сделки", - прокомментировал Рубцов.

По его словам, переговоры о продаже "суперджетов" ведутся также с потенциальными заказчиками в Европе, Африке, Латинской Америке и Азии.

"Мы ведем переговоры с целым рядом компаний и в России, и за рубежом. Наши мощности позволяют выпускать до 40 самолетов в год. Заказ "Аэрофлота" важен, но это не означает, что мы должны на этом остановиться", - заявил он.

С 2011 года заказчикам суммарно поставлено 162 лайнера Superjet. В 2018 году планируется передать 30 воздушных судов. Как сообщили "РГ" в компании, в настоящее время в эксплуатации находятся 137 самолетов SSJ 100, в том числе в авиакомпаниях "Аэрофлот", "Газпромавиа", "Азимут", "ИрАэро", "Ямал", "Якутия", "РусДжет", СЛО "Россия", авиаотрядах МЧС и МВД, мексиканской "InterJet", ирландской "CityJet", в госструктурах Казахстана и Таиланда.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/12/554469.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи