Два года эксплуатации SaМ146 | ryb.ru

рейтинг: +7+x

23 Apr 2013 13:11

0_93b1f_e416d6a9_-1-L.jpg

Двигатель SaМ146 «встал на крыло» 21 апреля 2011 года, напоминает пресс-служба ОАО «НПО «Сатурн». Именно тогда был совершен первый коммерческий полет самолета «Сухой Суперджет-100», по маршруту Москва – Ереван.

За два года эксплуатации SaМ146 показал надежность своей конструкции. Высокий уровень доверия к новой российской технике демонстрируют заказы иностранных клиентов: c начала 2013 года стартовали экспортные поставки SSJ100 вне рамок СНГ.

В эксплуатации на сегодняшний день находится 32 двигателя, из них 30 на крыле, один на техническом обслуживании, один запасной.

Основным эксплуатантом самолетов «Сухой Суперджет-100» с двигателями SaM146 является «Аэрофлот», в составе его воздушного парка эксплуатируется 10 самолетов. Два «Суперждета» — в авиакомпании «Якутия» и по одному в «Sky Aviation» (Индонезия), «Lao Central Airlines» (Лаос) и «Армавиа» (Армения).

Суммарная наработка парка двигателей SaM146 на 22 апреля составила 39772 часа, 25212 циклов.

По официальной статистике «PowerJet», инцидентов в эксплуатации по вине двигателей не было. По словам заместителя генерального конструктора — главного конструктора проекта SaM146 ОАО «НПО «Сатурн» Георгия Конюхова, «одним из ключевых показателей надежности является готовность двигателей к вылету воздушного судна. Это значение ежемесячно указывается в отчетах «PowerJet» и, например, на март составило 99,87%. Это высокий показатель».

Программа SaM146 – это равноправное сотрудничество российской компании ОАО «НПО «Сатурн» и французской компании «Снекма» (Snecma Safran group) по разработке, производству и продвижению на рынок новой силовой установки SaM146 для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Проект является приоритетным и имеет поддержку на уровне Правительств России и Франции.

Программа SaM146 построена на принципах стратегического партнерства с разделяемыми рисками и доходами на паритетной основе по всем аспектам. В рамках разделения зон ответственности ОАО «НПО «Сатурн» отвечает за проектирование деталей контура низкого давления, их изготовление, проведение специальных испытаний данных деталей, а также отвечает за сборку двигателя, оснащение и проведение всех видов наземных испытаний, и отправку двигателя заказчику. Snecma отвечает за проектирование и изготовление деталей контура высокого давления, осуществляет общее руководство разработкой и интеграцией систем двигателя, а также несет ответственность за проведение летных испытаний силовой установки и обеспечение интеграции силовой установки с самолетом.

Двигатель производится компанией PowerJet, совместным предприятием НПО «Сатурн» и Snecma, в городе Рыбинск, Ярославская область.

0_8e3ec_c6713c11_XL.jpg

источник

(опубликовано: dr3loy)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif

Статьи по тегу "sam-146"

  • Новая Газета: Бумажные крылья России - Большая статья с критикой ОАК и госуправления российской авиационной промышленностью (что с этим делать знают здесь) Общее впечатление: справедливая критика за планов громадьё и разрыв между этими планами и реальностью: самолётов в РФ делают мало....… (+-4/0)
page 11 of 11« previous12...91011
fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи