Авиасообщение Пскова с Москвой восстановит Азимут на SSJ-100

рейтинг: +3+x

16 Sep 2018 12:48 С 2 октября будет восстановлено авиасообщение между Псковом и Москвой. Именно на эту дату назначен первый рейс, который выполнит авиакомпания «Азимут». Полеты будут осуществляться на самолете российского производства Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) три раза в неделю – по вторникам, четвергам и воскресеньям.

К примеру, билет на 2 октября из Пскова во Внуково при полете без багажа и с ручной кладью весом не более 10 кг стоит 888 руб. Если пассажир летит с багажом весом 23 кг, ему придется заплатить 2380 руб., а если он хочет при этом еще иметь возможность вернуть билет до вылета с удержанием – на 1 тыс. больше, если еще после вылета – на 3 тыс. больше. Самый комфортный полет из Пскова в столицу обойдется в 8480 руб. Время в пути составит 1 ч 20 мин.

Для сравнения, на ту же дату билет на поезде, согласно сайту РЖД, от станции Псков-Пассажирский до Ленинградского вокзала в Москве в плацкарте стоит в пределах 1213–1930 руб., в купе – 1871–4091 руб., в вагоне СВ-класса – 9274 руб. За сидячее место просят 1094 руб. Время в пути – чуть более 11 ч.

Как сообщили РЖД-Партнеру в авиакомпании «Азимут», заполняемость рейсов ожидается на уровне не менее 80%. «По мнению аналитиков компании, направления будут востребованы, и с весенне-летнего расписания планируется увеличение частоты до ежедневных рейсов», – прокомментировали в «Азимуте».

Добавим, что летать SSJ-100 будут из международного аэропорта федерального значения в Пскове Кресты, который был открыт еще в 1944 году.

Ранее сообщение между Псковом и Москвой осуществляло ОАО «Псковавиа» – международный аэропорт и авиакомпания. В апреле текущего года приказом Росавиации действие сертификата эксплуатанта ОАО «Псковавиа» было приостановлено на основании заявления самого эксплуатанта.

13 сентября в администрации Псковской области сообщили, что «Псковавиа» имеет сертификат на осуществление воздушных пассажирских перевозок, грузовых внутренних и международных перевозок, аэропортовую деятельность, наземное обслуживание воздушных судов и авиационные работы. Но в настоящее время предприятие находится в непростой финансовой ситуации. Летная деятельность приостановлена. Для того чтобы компания могла развиваться, было решено привлечь инвестора.

Накануне губернатор региона Михаил Ведерников подписал распоряжение о приватизации части акций ОАО «Псковавиа», которые находятся в государственной собственности Псковской области. Речь идет о 75% минус одна акция авиакомпании по начальной цене 49 млн 600 тыс. руб.

Конкурс должен быть объявлен в течение 10 дней. В числе особых условий называется сохранение рабочих мест, переподготовка и повышение квалификации работников и ограничения в изменении назначения объектов предприятия (аэровокзала, трансформаторной подстанции, складов авиатехимущества и ГСМ, авиатехбазы, транспортных воздушных судов и т. д.).

Согласно данным Росавиации на сентябрь, флот «Псковавиа» состоит из одного самолета Ан-24РВ и двух самолетов Ан-26Б.

(опубликовано: Vladimir Trukhin)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи