«Авиастар-СП» завершил монтаж интерьера на самолете Sukhoi Superjet 100 для индонезийской авиакомпании

рейтинг: +1+x
22 Nov 2012 00:08
small.jpg

20 ноября 2012 г., Ульяновск – ЗАО «Авиастар-СП» завершило монтаж интерьера на очередном самолете Sukhoi Superjet 100 (серийный номер производителя 95022). Заказчиком данного авиалайнера является индонезийская авиакомпания «Sky Aviation».

Сотрудниками ульяновского авиазавода в салоне нового авиалайнера были установлены элементы интерьера: пассажирские кресла, кухни, туалеты, багажные полки, панели, напольные и ковровые покрытия, выполнена облицовка дверей, оборудованы сервисные зоны. Также проверены системы освещения, обдува салона, вызова бортпроводника и др.

"Намеченный комплекс мероприятий выполнен в полном объеме", - поясняет и.о. руководителя проекта по установке интерьера на самолетах SSJ-100 Виктор Герасимов. Качество признано соответствующим всем требованиям нормативной документации.

По завершении работ SSJ100 оттранспортирован из производства окончательной сборки предприятия на покраску в специализированном предприятии «Спектр-Авиа».

Для справки: С целью ускорения процесса окончательной сборки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) Ульяновское авиастроительное предприятие «Авиастар-СП» и компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) заключили соглашение о производственной кооперации, предусматривающее проведение полного комплекса работ по монтажу интерьера пассажирских салонов воздушных судов этого типа, и с марта 2012 года приступили к его выполнению.

В рамках данного проекта на «Авиастаре» осуществляется монтаж кухонных и туалетных модулей, боковых и потолочных панелей, гардеробов, перегородок, пассажирских кресел и кресел бортпроводников в комплектации по требованию покупателя. На SSJ100 устанавливаются аварийно-спасательное оборудование, средства противопожарной защиты. Также выполняется отработка систем светотехнического, кухонного, кислородного оборудования. Завершающий этап – взвешивание и расчёт центровки самолёта после установки интерьера.

Источник: Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

sky