Перевооружение КнААЗ (бывш КнААПО) | инсайд

рейтинг: +4+x

23 Apr 2013 19:59 Dik_A пишет: Уезжая в декабре 2010 года в командировку думал, что когда вернусь стройка уже закончится. Получилось, что новое помещение для нашей группы ещё не закончили, а в старое пришли строители и начали реконструкцию под новые нужды.
Работать было крайне неудобно, конец года ЛИС был забит самолетами, план, полеты и так далее. И такая обстановка была практически по всему заводу.

В июне 2012 возвращаюсь на завод из командировки и наблюдаю такую картину, стоят строительные краны, строятся корпуса новых цехов, из цехов вытаскиваются старые станки, завозится и устанавливается новое оборудование, ремонтируются и модернизируются производственные помещения. И это продолжается несколько лет на нашем заводе. Есть станки стоимость которых превышает лям американских денег. Иногда стоимость подготовки места превышает стоимость покупки этого оборудования, сейчас недостаточно одного подведеного эл.кабеля. А скольким людям только в Комсомольске Суперджет дает работу на прямую (заводчанам) и косвенно (торговля, сфера услуг, транспорт и т. д.). А кроме Комсомольска есть еще предприятия работающие на Суперджет.

В феврале перед отъедом бегал с докуметами в заводоуправление, оформлялся, в 20 цехе японцы заканчивали монтаж двух новейших станков (модульные, под 20 т. массой каждый модуль), в мире еще такие устанавливались впервые, и новое современное оборудование оборудование поступает постоянно. Думаю,что все это стоит весьма немалых денег.

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи