Якутия намерена продолжить эксплуатацию Sukhoi Superjet

рейтинг: +3+x

24 Sep 2018 15:24 Эксплуатация самолетов Sukhoi Superjet будет продолжена. Об этом заявил и.о. постоянного представителя Якутии при Президенте РФ Андрей Федотов.

"Якутия намерена продолжать эксплуатацию Sukhoi Superjet. Однако для этого нам необходима соответствующая солидарная позиция как гражданских самолетов "Сухой", так и авиакомпаний, которые эксплуатируют эти воздушные суда", - отметил Андрей Федотов в ходе международной конференции "Региональная авиация России и СНГ-2018", которая открылась в Москве 20 сентября.

Отметим, ранее врио главы Якутии Айсен Николаев заявил, что для ремонта самолетов Sukhoi SuperJet будет создан специальный фонд. "Я говорил с министром промышленности России Денисом Мантуровым, который рассказал о шагах, которые сегодня приняты для стабилизации ситуации. Так, будет создан обменный фонд двигателей на уровне государственной транспортной лизинговой компании, который будет в кратчайшие сроки обеспечивать обмен вышедших из работы двигателей. Также будут даны дополнительные финансовые гарантии по "суперджетам", этот вопрос будет решаться между правительством РФ и концерном "Сухой", - рассказал он, добавив, что, по словам Дениса Мантурова, в будущем авиакомпания "Якутия" больше не будет испытывать столь масштабных проблем с самолетами Sukhoi SuperJet.

Также в своем докладе Андрей Федотов отметил важность реконструкции северных аэропортов для комплексного обеспечения транспортной безопасности аэропортовой сети, необходимость разработки отдельной программы для субъектов ДФО в форме предоставления субсидии в целях оказания поддержки организации внутрирегиональных авиаперевозок, а также актуальность подготовки и повышения квалификации летного состава местных воздушных линий.

Как отметил генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень, предложения Якутии вызвали большой интерес со стороны экспертов отрасли. "В их числе - обеспечение взаимозаменяемости подменного фонда воздушных судов, то есть использование резервного парка эксплуатантов", - сказал он.

По результатам мероприятия будут сформированы проекты документов, которые рассмотрят на расширенном заседании рабочей группы Совета Федерации по разработке предложений по развитию региональной авиации в Российской Федерации.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/24/555747.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи