Новая оргструктура ОАК централизует контроль над производством

рейтинг: +1+x

24 Sep 2018 15:47 Опираясь на ранее принятые решения по корпоративной трансформации, Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО "ОАК") утвердил 17 сентября новую организационную структуру корпорации. Изменения направлены на централизацию управления производственными программами, развитие производственной системы ОАК и новой индустриальной модели корпорации. Блок операционного управления будет находиться в подчинении Первого Вице-президента, за ним будет закреплена ответственность по организации эффективного управления основными операционными процессами, включая закупки, производство, качество и продвижение продукции. Первому Вице-президенту будут подчинены:

  • Вице-президент по военной авиации,
  • Вице-президент по транспортной авциации,
  • Вице-президент по стратегической и специальной авиации,
  • Вице-президент по гражданской авиации,
  • Вице-президент по государственной авиации специального назначения
  • Вице-президент по ВТС,
  • Вице-президент по производству и техническому развитию
  • Департамент закупочной деятельности,
  • Департамент по управлению программами,
  • Департамент сводного планирования и бизнес-процессов

Блок административного управления будет работать в подчинении Исполнительного Вице-президента, он будет отвечать за поддерживающие бизнес-процессы.

Учитывая, что вопросы стратегического развития непосредственно связаны с экономическими вопросами, а также в целях усиления координации управления проектами во взаимосвязи с достигаемыми экономическими эффектами, введена должность Директора по развитию бизнеса в функциональном подчинении Вице-президента по экономике и финансам.

Еще одно изменение произведено с учетом тесной взаимосвязи процессов корпоративного управления, юридического обеспечения, а также необходимости проведения корпоративной трансформации - введена должность Вице-президента по правовому обеспечению и корпоративному развитию с исключением должности Директор по корпоративным и имущественным отношениям.

В подчинении Президенту ПАО "ОАК" введена должность Директор по внешним связям для поддержки эффективных взаимоотношений с государственными и муниципальными органами власти.

С целью выстраивания сквозной системы управления рисками ПАО "ОАК" и его дочерних обществ Департамент управления бизнес-процессами и рисками реорганизован с выделением функции управления рисками в самостоятельное структурное подразделение - Департамент управления рисками, в непосредственном подчинении Президента ПАО "ОАК".

Помимо этого, в отдельный филиал ПАО "ОАК" будут выделена работа по сервисному обслуживанию авиационной техники государственной авиации.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/24/555827.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи