Сертификация SSJ 100 с законцовками отложена на II квартал 2019 года

рейтинг: +2+x
25 Sep 2018 15:30 img_20171221_094739_849-kopiya_0.jpg

Сертификация российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) с законцовками saberlets отложена на II квартал 2019 г., рассказал Александр Рубцов, президент производителя данного ВС – компании "Гражданские самолеты Сухого". Ранее предполагалось, что это произойдет до конца 2017 г., а затем было отложено на конец 2018 г.

"У нас были прерваны испытания из-за жесткой посадки, из-за порыва ветра, поломалось шасси. Мы сейчас заканчиваем ремонт этого самолета и подключаем второй. По плану во II квартале 2019 г. SSJ 100 с законцовками получит сертификацию сначала российскую, затем – европейскую", — уточнил Рубцов. Напомним, инцидент с испытательным самолетом 97006 произошел в июле 2018 г., тогда сообщалось, что машина получила "незначительные повреждения" и ее восстановят для продолжения испытаний.

Стартовым оператором SSJ 100 с законцовками, судя по всему, станет "Северсталь". "Пока у нас есть ощущения, что первым эксплуатантом такой машины станет авиакомпания "Северсталь". Она тоже хочет себе машину с законцовками, но физически мы сможем их установить, видимо, во втором квартале 2019 г.", — рассказал Александр Рубцов, отвечая на вопрос ATO.ru. Напомним, "Северсталь" подписала соглашение о намерениях по приобретению в финансовый лизинг четырех SSJ 100 с опционом еще на два ВС с началом поставок до конца этого года. Переданные ей ВС дооснастят saberlets уже после сертификации законцовок.

Как сообщало ATO.ru ранее, "Аэрофлот" также планирует получать SSJ 100 с законцовками в рамках нового соглашения на покупку 100 таких машин, подписанного 10 сентября. Вариант получения модернизированных ВС, в том числе с законцовками, рассматривает и мексиканская Interjet – крупнейший западный экспулуатант российских машин. Также в такой модификации высказывала заинтересованность CityJet.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала »
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.

Новые законцовки крыла предназначены для улучшения взлетно-посадочных характеристик SSJ 100 и его управляемости. Кроме того, они должны сделать самолет более экономичным и увеличить его дальность полета до 7000 км. Разработка не только будет устанавливаться на новые ВС, но и станет доступна для модернизации уже эксплуатируемых SSJ 100.

Источник: http://www.ato.ru/content/sertifikaciya-ssj-100-s-zakoncovkami-otlozhena-na-ii-kvartal-2019-goda

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи