Росавиация одобрила увеличение ресурса первых серийных SSJ 100

рейтинг: +11+x
27 Sep 2018 16:31 800px-ssj100_photoshoot_8161101071.jpg

Росавиация одобрила увеличение ресурса первой партии серийных российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) по заявке производителя — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Ведомство установило для воздушных судов с заводскими номерами 95007–95021 назначенный ресурс 10 тыс. полетов (15000 л. ч) и назначенный срок службы 15 лет. По данным из открытых источников, эти борта 2010–2013 гг. выпуска сегодня находятся в том числе в парках авиакомпаний "Якутия" и "ИрАэро", а часть самолетов с такими номерами имеют статус "на хранении".

Увеличение назначенного ресурса первой партии серийных SSJ 100 с заводскими номерами 95007–95021 до 10 тыс. полетов стало возможным благодаря субсидиям, которые были направлены в том числе на эти цели в 2018 г. (всего на развитие семейства Superjet в этом году решено выделить 6 млрд руб.). В конце августа Росавиация назначила Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) для участия в сертификационных работах по расширению назначенного ресурса самолетов с заводскими номерами 95007–95021.

Начальный назначенный ресурс SSJ 100, сертифицированного в 2011 г., составлял 3 тыс. полетов, 4,5 тыс. л. ч и 5 лет. Затем, в 2013 г., эти цифры были увеличены до 6 тыс. полетов, 9 тыс. л. ч и 10 лет (в рамках дополнения к сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д13). В ноябре 2015 г. самолетам с заводскими номерами от 95022 назначенный ресурс был увеличен до 10 тыс. полетов (15000 л. ч), а назначенный срок службы — до 15 лет, следует из документов, размещенных на сайте Росавиации.

Источник: http://www.ato.ru/content/rosaviaciya-odobrila-uvelichenie-resursa-pervyh-seriynyh-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи