Правительство выделило ГТЛК 9,8 млрд рублей на покупку восьми SSJ100

рейтинг: +5+x

04 Oct 2018 13:14 Правительство РФ приняло решение о предоставлении ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) в 2018 году субсидии в размере 9,8 млрд рублей из федерального бюджета на приобретение самолётов Superjet 100 (SSJ100) производства АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в целях пополнения парка авиакомпаний с последующим увеличением уставного капитала компании. Документ, подписанный премьер-министром Дмитрием Медведевым, опубликован в четверг на официальном сайте правительства.

В соответствии с постановлением правительства РФ №1171 от 2 октября 2018 года, выделенные бюджетные средства пойдут на покупку восьми воздушных судов (ВС) с поставкой в 2018-2019 годах. Для их приобретения также будут привлечены дополнительные средства с рынка. "Субсидия вместе с внебюджетными средствами в размере 8,9 млрд рублей будет направлена на закупку восьми самолётов "Сухой Суперджет-100" общей стоимостью 18,7 млрд рублей для последующей передачи в лизинг российским авиакомпаниям, осуществляющим пассажирские перевозки на региональных авиалиниях, - говорится в пояснительной записке, - Господдержка позволит ПАО "ГТЛК" увеличить количество закупаемых и передаваемых в лизинг самолётов и сохранить для авиакомпаний выгодные условия лизинговых платежей".

Напомним, ранее для приобретения лайнеров этого типа компания была докапитализирована на 34 млрд рублей (на 30 млрд в 2015 году и на 4 млрд в 2016 году). Как подчеркнул генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин, программа развития аренды SSJ100 набирает обороты (на сегодняшний день в рамках реализации этой программы компания передала в лизинг российским авиаперевозчикам 36 ВС). "Выделяемые правительством РФ 9,8 млрд рублей позволят авансировать приобретение ещё восьми воздушных судов. Таким образом, с учётом первого и второго этапов докапитализации, ГТЛК передаст в лизинг российским авиакомпаниям 44 самолёта SSJ100, - прокомментировал он. - Отмечу, что "Сухой Суперджет 100" пользуется большим спросом среди эксплуатантов - все воздушные суда с поставкой в 2018-2019 годах уже распределены между заказчиками".

Источник: https://www.aviaport.ru/news/2018/10/04/557101.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи