Иран надеется на окончательное решение вопроса о поставке SSJ-100

рейтинг: +6+x

23 Oct 2018 14:18 Иран надеется, что вопрос с поставками самолетов Sukhoi Superjet 100 будет окончательно решен, заявил посол исламской республики в Москве Мехди Санаи.

"Что касается SSJ-100, то Иран заинтересован в приобретении подобных бортов… К сожалению, есть одна загвоздка. Компания должна получить разрешение у американского поставщика некоторых комплектующих. Я очень надеюсь, что этот вопрос будет урегулирован. Во всяком случае, сейчас идет речь о снижении зависимости от американских комплектующих. Иранская сторона ждет, когда этот вопрос будет окончательно решен и можно будет приступить к закупкам", - сказал он в интервью газете "Известия".

Он также добавил, что Ираном были подписаны два меморандума о взаимопонимании с компанией-производителем "Сухой".

Санаи также отметил, что, в целом, в вопросах авиации, космоса, строительства электростанций, железнодорожного транспорта и других у Ирана имеются самые серьезные намерения развивать сотрудничество с Россией. Посол также выразил надежду, что во всех этих сферах сотрудничество будет вестись активно и на благо обоих народов.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/23/559709.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи