ГСС подписали соглашение о намерениях с Alexcina LLC

рейтинг: +3+x

15 Nov 2018 17:24 В рамках Bahrain Air Show 2018 компания Гражданские самолеты Сухого и Alexcina LLC, базирующейся в Дубае и занимающейся чартерными перевозками, подписали Соглашение о намерениях на приобретение самолетов SSJ100.

Ожидается, что компании продолжат переговоры о поставках до двенадцати самолетов SSJ100 для дальнейшей эксплуатации в странах Ближнего востока и других регионов. Самолеты могут быть поставлены как в дочернюю компанию Alexcina Airways, так и другим заказчикам Alexcina LLC.

Конфигурация воздушных судов, сроки поставки и другие детали будут уточняться в ходе дальнейших переговоров
[[http://www.scac.ru/ru/wp-content/uploads/Bahrain.jpg]]

alexcina.jpg

"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписали соглашение о намерениях на поставку Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) с компанией Alexcina LLC, которая базируется в Дубае и занимается чартерными перевозками. Как уточнили ATO.ru в ГСС, начало поставок запланировано на следующий год. Подписание состоялось в рамках авиасалона Bahrain Air Show, проходящего с 14 по 16 ноября в Бахрейне.

Стороны будут продолжать переговоры о передаче до 12 SSJ 100 в том числе для дочерней компании Alexcina Airways, а также другим заказчикам Alexcina LLC. Конфигурацию салона самолетов, сроки поставок и другие аспекты еще предстоит уточнить.

В случае заключения твердого контракта и осуществления поставок лайнеры будут задействованы для полетов в странах Ближнего Востока и других регионов.

Alexcina LLC включает в себя несколько компаний, в том числе подразделение Alexcina Aviation. На странице с описанием этой "дочки" говорится, что она будет использовать Boeing 737MAX, а также управлять новым Boeing 737-800F. ВС американского авиастроителя планируется принять в аренду при участии другой "дочки" группы — Alexcina Investment. В ГСС ATO.ru рассказали лишь то, что Alexcina Airways "базируется в Ливане".

ГСС уже давно планирует вывести SSJ 100 на рынок Ближнего Востока. Так, на авиасалоне в Ле-Бурже в 2013 г. авиастроитель договорился, что лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) организует финансирование лизинга данных ВС для заказчиков из стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. В этом же году на Dubai Airshow производитель при участии Сбербанка и инвестиционной компании Абу-Даби InvestAD подписали трехстороннее соглашение о намерениях о продвижении этого ВС в регионе. Кроме того, потенциальным эксплуатантом Superjet была бахрейнская Bahrain Air, но в том же 2013 г. она подала заявление о самоликвидации.

Недавно ГСС удалось подписать соглашение о поставке до 40 SSJ с восточным государством Иран, находящимся под санкциями США. А в мае 2018 г. производитель договорился с государственным инвестиционным агентством Саудовской Аравии SAGIA, которое занимается привлечением иностранных инвестиций в страну, об обеспечении продвижения российских гражданских самолетов в регионе Ближнего Востока, Северной и Центральной Африки. Меморандум предусматривает содействие саудовского агентства в продаже и лизинге российских воздушных судов, организацию локальной сертификации SSJ 100, сотрудничество в области ППО и в перспективе — возможности для поэтапной локализации производства.

Источник: http://www.ato.ru/content/gss-podpisali-soglashenie-o-postavke-ssj-blizhnevostochnoy-alexcina

(опубликовано: gik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи