Страны Персидского залива проявляют интерес к самолету SSJ100

рейтинг: +2+x

16 Nov 2018 16:00 Страны Персидского залива проявляют интерес к возможной покупке самолетов SSJ100, на авиасалоне Bahrain international airshow (BIAS-2018) специально представлен лайнер в двухклассной компоновке: с салонами экономического и бизнес класса. Об этом рассказал в четверг журналистам президент компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) Александр Рубцов.

"Мы встречались на полях авиасалона с министром транспорта Саудовской Аравии, заместителем министра транспорта Бахрейна, были консультации с саудовскими, бахрейнскими и другими авиакомпаниями региона, - сообщил Рубцов. - Сегодня подписали соглашение с компанией Alexcina LLC по 12 машинам (о намерениях на приобретение самолетов)".

"Специально привезли SSJ100 в двухклассной компоновке, была соответствующая договоренность с местными авиакомпаниями, - отметил президент компании. - До этого мы возили самолеты либо VIP-версии, либо в экономическом варианте. Интерес мы видим".

По его словам, в регионе очень специфичные условия эксплуатации: жара, песок, влажность в сочетании с морем, что способствует коррозии. "Здесь нужно очень серьезно готовить машины к эксплуатации", - подчеркнул Рубцов.

SSJ100 - первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии - 4,4 тыс. км, вместимость - 98 пассажиров. Его использование началось в 2011 году. За рубежом SSJ100 эксплуатируется в Бельгии, Ирландии, Мексике, крупнейший эксплуатант в России - "Аэрофлот".

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/15/563537.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи