В ГСС рассказали, когда производство самолетов SSJ-100 станет рентабельным

рейтинг: +2+x

16 Nov 2018 16:04 Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) станет рентабельным, когда его объем достигнет 30-32 пассажирских самолетов и не менее пяти бизнес-джетов в год, сообщил президент компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Александр Рубцов.

"Если будем производить 30-32 самолета в год, и еще пять надо нам делать VIP, тогда у нас будет все хорошо", - сказал Рубцов на пресс-конференции.

Компания ГСС принимает участие в авиасалоне BIAS-2018, который проходит в Бахрейне, и привезла самолет SSJ-100 для демонстрации его участникам и гостям.

ГСС - разработчик и производитель самолета Sukhoi Superjet 100. Компания создана в 2000 году, на 100% принадлежит авиационной холдинговой компании "Сухой". Ее основными акционерами в свою очередь являются Объединенная авиастроительная корпорация (81,9%) и ВЭБ (17,29%).

По итогам 2017 года чистый убыток ГСС по МСФО сократился в 4,7 раза по сравнению с 2016 годом и составил 6,8 миллиарда рублей. Вместе с тем в первом полугодии был зафиксирован небольшой рост убытка - на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3,7 миллиарда рублей.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/15/563573.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи