Производитель рассчитывает довести долю исправных SuperJet в эксплуатации до 75%

рейтинг: +2+x

16 Nov 2018 16:05 На данный момент этот показатель составляет 66-70%, отметил президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Александр Рубцов.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), выпускающая лайнеры Sukhoi SuperJet - 100, планирует довести до 75% долю исправных машин этого типа в парке авиакомпаний. Об этом сообщил в пятницу президент ГСС Александр Рубцов.

"Нашей целевой задачей является 75% исправности парка, я думаю, она будет реализована в ближайшие года полтора", - сказал он в интервью телеканалу "Россия-24".

На данный момент этот показатель, по его словам, составляет 66-70%.

Рубцов отметил, что в компании признают проблемы в эксплуатации SuperJet, в связи с чем был принят ряд мер. "Мы видим проблемы в эксплуатации, которые есть у самолета, для этого мы закупили запасных частей на 3,5 млрд рублей, полностью реконструировали свой склад запасных частей, провели комплексную механизацию и автоматизацию всех рабочих процессов, выстроили круглосуточную систему поддержки наших заказчиков, запустили в работу десятки сервисных бюллетеней", - перечислил он.

Крупнейшими эксплуатантами "Суперджетов" являются российский "Аэрофлот" и мексиканская Interjet. Самолет также используется рядом российских перевозчиков и ирландской Cityjet. При этом бельгийская авиакомпания Brussels Airlines в начале ноября заявила об отказе от продолжения эксплуатации российских лайнеров в пользу самолетов канадского производства.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/16/563697.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи