"Алроса" и "РусЛайн" возьмут в лизинг по два самолета Superjet

рейтинг: +2+x

20 Nov 2018 22:49 Авиакомпании "Алроса" и "РусЛайн" планируют арендовать по два российских региональных самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующие соглашения о намерениях по лизингу таких ВС перевозчики подписали с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) в ходе "Транспортной недели – 2018" в присутствии министра транспорта РФ Евгения Дитриха. Срок лизинга составит 12 лет, сообщили в ГТЛК.

Что касается "Алросы", то сегодня в парке сибирского перевозчика "Алроса" нет самолетов SSJ 100. Напомним, что этот оператор присматривался к данному типу ВС в рамках программы обновления флота, но затем он сделал выбор в пользу Boeing 737-700. Согласно реестру Росавиации, флот "Алросы" насчитывает воздушные суда Boeing 737NG, Ан-2/24РВ/Ан-26-100/Ан-38-100, Ил-76ТД и Ту-154, а также Ми-171/26Т/Ми-8Т. По итогам января–сентября авиакомпания занимает 22-ю строчку по пассажиропотоку среди других операторов РФ – за этот период она обслужила 410,571 тыс. чел. (+17%).

Парк "РусЛайн" сейчас состоит из региональных самолетов Bombardier CRJ 100/200. Ранее руководство оператора заявляло о том, что ведет переговоры о возможности получения SSJ 100. Таким образом, 20-й по объему пассажиропотока российский оператор рассчитывает пополнить флот более вместительными машинами.

Напомним, что в этом году принято решение о докапитализации ГТЛК на 9,8 млрд руб. для закупки восьми SSJ 100. Как сообщали в компании ATO.ru ранее, четыре борта поставят авиакомпании "Северсталь", еще четыре борта были распределены, но получателей тогда предпочли не раскрывать.

http://www.ato.ru/content/alrosa-i-ruslayn-vozmut-v-lizing-po-dva-samoleta-superjet

(опубликовано: Vladimir Trukhin)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи