Гражданские самолеты Сухого оптимизируют процесс взаимодействия с эксплуатантами SSJ100

рейтинг: +2+x

22 Nov 2018 14:01 Компания Гражданские самолеты Сухого работает над кардинальным улучшением процесса взаимодействия с эксплуатантами самолетов SSJ100 и внедряет новейшую программу сбора и анализа эксплуатационных данных ISDAP, In-Service Data Analytics Program, разработанную российской компанией Connected Aircraft Enterprise.

Программа свяжет всех участников отрасли в едином процессе обмена знаниями и опытом. Компания Гражданские самолеты Сухого будет иметь возможность получения в реальном времени данных по эксплуатации всего парка SSJ100, что позволит производителю самолета повысить эффективность работы по наполнению складов запчастей, сложность которого увеличивается с ростом количества эксплуатируемых самолетов.

Кроме того, единая база знаний и эксплуатационной статистики будет способствовать повышению эффективности программы технического обслуживания эксплуатантов SSJ100, что также сократит сроки устранения простоев воздушных судов по техническим причинам.

Аналитика по собираемым эксплуатационным данным, как техническим, так и экономическим будет использоваться компанией в различных направлениях, в том числе при работе с эксплуатационной документацией.
Техническая реализация заключается в том, что компания Гражданские самолеты Сухого внедрила специализованную цифровую IoT платформу, позволяющую получать, хранить, обрабатывать, визуализировать данные и интегрировать их с другими системами компании.

Эксплуатанты самолетов SSJ100 по всему миру получат возможность оперативно загружать в систему эксплуатационные данные по парку самолетов данного типа. Компания Гражданские самолеты Сухого, в свою очередь, сможет реагировать на индивидуальные потребности эксплуатантов, а также повысить скорость отработки запросов, связанных с повышением надежности и коэффициента исправности парка SSJ100.

Несколько партнеров АО "ГСС" по проекту SSJ100 уже подключились к данной платформе, включая организации по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР). Для подключения к ISDAP не требуется установка дополнительного оборудования на самолет: данные будут собираться и загружаться в систему при помощи специальных приложений, имеющих как версию для стационарного компьютера, так и мобильную.

В целом, эксплуатанты самолетов SSJ100 как в России, так и за рубежом, выразили заинтересованность и готовность в участию в данной программе, которая, как ожидается, окажет оперативную помощь как самим авиакомпаниям, так и всем участникам отрасли, вовлеченным в разработку, производство и эксплуатацию самолета SSJ100.

Система сбора и анализа эксплуатационных данных ISDAP была впервые представлена в мае 2018 года в рамках работы образовательной программы "Цифровая трансформация" ПАО "ОАК" в контексте послепродажного обслуживания в бизнес-школе Сколково.

Были продемонстрированы возможности программы ISDAP в поддержании и повышении качества взаимодействия с эксплуатантами SSJ100 с учетом расширяющейся географии и увеличения количества произведенных воздушных судов.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/22/564581.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи