ОАК продолжает формирование гражданского дивизиона

рейтинг: +4+x

30 Nov 2018 16:06 Совет директоров ПАО "ОАК" в рамках реализации программы по созданию Дивизиона гражданской авиации принял решение передать ПАО "Корпорация "Иркут" пакет акций АО "ГСС".

В состав формируемого на базе Корпорации "Иркут" Дивизиона войдут компании, деятельность которых связана с разработкой и производством гражданских самолетов, в частности: "ГСС", "АэроКомпозит", "ОАК-Центр комплексирования", "ОКБ им. А. С. Яковлева".

В новой структуре планируется создать единый инженерный центр, который объединит интеллектуальные ресурсы компаний в работе над текущими и перспективными проектами - развитием семейств МС-21, Superjet и другими гражданскими программами.

В рамках Дивизиона будет сформирована единая система маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания. Дополнительный позитивный эффект планируется получить за счет консолидации взаимодействия с поставщиками и партнерами при работе над перспективными проектами. Также будет обеспечена преемственность действующих лицензий и сертификатов компаний, входящих в Дивизион гражданской авиации.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/28/565435.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи