Кондиционер Embraer, в котором летела группа Чайф, сломался в полете и превратил салон в баню

рейтинг: +1+x

04 Dec 2018 20:58 НОВОСИБИРСК, 3 декабря. /ТАСС/. Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области инициировало внеплановую проверку компании S7 (ПАО авиакомпания "Сибирь") в связи с некомфортными температурными условиями во время воскресного рейса Новосибирск - Екатеринбург. Об этом сообщила в понедельник пресс-служба управления Роспотребнадзора по Новосибирской области.

Ранее ТАСС сообщал, что на борту Embraer 170 (вмещает 78 пассажиров) на протяжении всего полета были проблемы с системой кондиционирования, температура воздуха либо повышалась до плюс 45-50 градусов, либо резко понижалась. Рейсом S7 летела группа "Чайф", которая возвращалась в Екатеринбург после гастролей. Лидер группы Владимир Шахрин пытался разобраться в ситуации на борту и призывал экипаж самолета устранить проблемы с кондиционированием. По словам пресс-секретаря группы Марины Залогиной, предъявлять требования о компенсации из-за неудобств музыканты не планируют.

"В связи с задержкой авиарейса ПАО авиакомпания "Сибирь" и повышения температуры воздуха на борту самолета управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области проводится внеплановая проверка в отношении авиакомпании", - говорится в сообщении.

Помимо Роспотребнадзора, проверку в отношении авиакомпании инициировал Следственный комитет. Авиакомпания сообщала, что самолет после рейса поставили на техническую базу, специалисты выясняют причину инцидента.

https://tass.ru/ekonomika/5863439

(опубликовано: Vladimir Trukhin)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи