В 2018 году специалисты АО "Авиастар-СП" установили интерьер на 15-ти самолетах SSJ100

рейтинг: +3+x

07 Dec 2018 16:41 Специалисты ульяновского авиастроительного предприятия АО "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в рамках производственной кооперации с компанией "Гражданские самолеты Сухого" завершили работы по монтажу и отработке систем интерьера на 15-м в этом году авиалайнере Superjet 100. Всего с 2012 года (с момента заключения соглашения) они выполнены на 107 воздушных судах.

Салон SSJ100 собран в компоновке на 100 пассажирских мест.

- Монтаж и отработка систем интерьера при организации двухсменной работы производятся на "Авиастаре" за 7 рабочих дней, - отмечает руководитель проекта RRJ-95 Виктор Герасимов. - Это оптимальный срок выполнения задач по технологическому циклу. Представители заказчика, осуществляющие техническую приемку воздушного судна, положительно отзываются о работе коллектива нашего завода. С начала реализации проекта качество сборки и отработки систем интерьера специалистами АО "Авиастар-СП" было значительно усовершенствовано.

На летно-испытательной станции, куда SSJ100 передали из производства окончательной сборки, была проведена отработка системы кондиционирования воздуха при работающем ВСУ и предполетная подготовка воздушного судна. Затем самолет перелетел в Центр поставок АО "Гражданские самолеты Сухого" (г. Жуковский) для завершения работ и передачи заказчику.

Напомним, работы по установке интерьера включают в себя монтаж пассажирских кресел и кресел бортпроводников, кухонных и туалетных модулей, гардеробов и перегородок, багажных полок, напольного покрытия, аварийно-спасательного светотехнического оборудования, средств противопожарной защиты, камер видеонаблюдения и набора других необходимых элементов. Всего в рамках производственной кооперации было освоено 11 различных компоновок пассажирских салонов, в том числе для иностранных компаний. С 2012 года самолеты с установленным на "Авиастар-СП" интерьером были переданы в эксплуатацию российским авиакомпаниям - "Аэрофлот", "Ямал", "Газпром авиа", "Азимут", "ИрАэро", "Якутия", "Северсталь" а также иностранным перевозчикам.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/07/566993.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи