Промсвязьбанк финансирует проекты ГТЛК на 16,7 млрд рублей

рейтинг: +3+x

11 Dec 2018 02:33 источник: https://www.aex.ru/news/2018/12/7/191454/
7 декабря 2018 г.

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и Промсвязьбанк и подписали кредитные соглашения о финансировании сделок на общую сумму 16,7 млрд рублей сроком до 8,5 лет. Средства, привлеченные в рамках сделки, будут направлены на приобретение и передачу в лизинг воздушных судов SSJ 100 и универсальных грузовых полувагонов. Об этом сообщает ГТЛК.

«В этом году рынок лизинга показывает двузначные темпы роста — 42% за первые 9 месяцев. Промсвязьбанк только за полгода открыл лимиты для финансирования лизинговых сделок в объеме, превышающем 30 млрд рублей. И мы не намерены останавливаться. Наоборот, будем активно поддерживать дальнейшее развитие этой сферы: для нас это одна из возможностей по реализации задач, поставленных перед банком государством, — говорит председатель Промсвязьбанка Петр Фрадков. — Промсвязьбанк — это один из системообразующих банков, входящий в перечень стратегических предприятий, занимающийся поддержкой ключевых отраслей экономики России, поэтому сотрудничество с ГТЛК полностью соответствует нашим стратегическим целям».

«Одна из задач, стоящих перед ГТЛК, — максимизировать привлечение внебюджетных инвестиций в транспортную отрасль России. Благодаря сотрудничеству с Промсвязьбанком мы сможем продолжить реализацию программы с государственным софинансированием по развитию аренды самолетов SSJ100, а также нарастить парк инновационных вагонов отечественного производства», — подчеркнул генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.

(опубликовано: Alex Eshtokin)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи