Совет директоров "Аэрофлота" одобрил обслуживание Superjet в "А-Техникс"

рейтинг: +4+x
19 Dec 2018 09:26 aeroflot_ra-89047_sukhoi_superjet_100-95b_17699095005_0.jpg

Совет директоров "Аэрофлота" одобрил выполнение технического обслуживания и ремонта своих самолетов Superjet 100 (SSJ 100) на базе дочернего провайдера "А-Техникс". Как сообщили в компании, соответствующая сделка рассчитана до конца 2030 г. В рамках предоставления услуг по ТОиР предусмотрено в том числе размещение ВС в ангаре, инженерное обеспечение, поставка запчастей, а также их хранение и предоставление в аренду необходимого оборудования.

"А-Техникс" сертифицирована по ФАП-285 21 ноября и стала третьим обладателем этого сертификата в группе "Аэрофлот" после одноименного перевозчика и авиакомпании "Аврора". Пока речь идет об оперативном ТО. Обслуживание SSJ 100 планируется проводить в Шереметьево.

Напомним, что "Аэрофлот" с 2019 по 2026 г. существенно увеличит парк за счет получения ста самолетов SSJ 100 в соответствии со стратегией развития группы до 2023 г. Российские самолеты компания планирует задействовать в том числе в рамках планов по открытию региональных баз.

Передача "А-Техникс" работ по обслуживанию SSJ 100 авиакомпании "Аэрофлот" на столь длительный срок означает, что крупнейший заказчик этих ВС фактически сможет выполнять как минимум большую часть работ по ТО самостоятельно, особенно с учетом планов провайдера заняться периодическим ТО на российских региональных ВС со строительством под эти цели ангара в Шереметьево (ориентировочно в 2020 г.). Это сузит рынок по обслуживанию данных машин для других провайдеров. Например, ранее S7 Technics рассматривала возможность обслуживания SSJ 100 "Аэрофлота" — компания имеет мощности для выполнения линейного ТО этих машин в Шереметьево.

Источник: http://www.ato.ru/content/sovet-direktorov-aeroflota-odobril-obsluzhivanie-superjet-v-tehniks

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи