Двигатель SaM146 получил одобрение EASA на ETOPS-120

рейтинг: +6+x

19 Dec 2018 19:49 6. ETOPS Capability The SaM146 series engines are approved for ETOPS capability in accordance with CS-E1040 Amendment 4 by EASA Approval 10067163 for a Maximum Approved Diversion Time of 120 minutes at Maximum Continuous thrust.

30290_fb9b03b427dcb977511a6e3bc9553e5b.jpg

Сам обновленный сертификат

Европейское авиавласти одобрили стандарт ETOPS (полет с одним отказавшим мотором) в 120 мин для турбовентиляторных двигателей SaM146, устанавливаемых на российский региональный самолет Superjet 100. Это одобрение, утвержденное в середине декабря, даст возможность эксплуатантам воздушного судна более гибко выстраивать траектории полета.

Получение ETOPS особенно актуально для бизнес-версии Superjet 100, которая в следующем году получит дальность полета 7200 км и сможет без посадки летать от Москвы до Владивостока. А с учетом того что в восточной части России не так много аэропортов, тем более круглосуточных, нововведение позволит оптимизировать маршруты авиакомпаниям РФ, эксплуатирующим российские региональные машины.

О планах получения ETOPS на SaM146 как одного из направлений развития программы руководство производителя двигателя — компании PowerJet (СП российской Объединенной двигателестроительной корпорации и французской Safran) говорит уже давно. Данное одобрение может повысить конкурентоспособность воздушного судна для потенциальных заказчиков. Этому также будет способствовать доработка камеры сгорания, с которой у эксплуатантов возникали проблемы. Для улучшения эксплуатационных характеристик SaM146 в конструкцию двигателя предполагается внести дополнительные улучшения, рассказывали в "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС), производящих Superjet.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала »
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.

По состоянию на сентябрь 2018 г. в эксплуатации находилось 137 самолетов Superjet 100, которые, по данным ГСС, в общей сложности выполнили более 300 тыс. коммерческих рейсов продолжительностью свыше 460 тыс. летных часов. В октябре этого года суммарная наработка SaM146 превысила 1 млн летных часов.

Источник: http://www.ato.ru/content/dvigatel-sam146-dlya-superjet-poluchil-etops

(опубликовано: Petr-2000)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи